Увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии интернет-магазина является основной задачей любого продающего веб-ресурса. Далее приведены рекомендации, которые увеличат онлайн продажи.

Конверсия сайта (интернет-магазина) – это нечто иное, как соотношение количества посещений веб-ресурса к количеству реально сделанных покупок. Увеличение этого важнейшего показателя – главная цель любого владельца интернет-магазина. Далее приведены рекомендации, без которых не обойтись ни одному продающему онлайн-ресурсу.

1) Оффлайн реклама. Сайт необходимо рекламировать обычными средствами рекламы, а так как этих средств огромное количество, то тут не обойтись без простого составления списка направлений деятельности. Оффлайн работу по увеличению посещаемости можно начать с небольших вложений – печать визиток, флаеров и небольших рекламных буклетов, и закончить рекламными акциями в газетах и на телевидении. Здесь поможет только одно – творческий подход того человека, который занимается этими методами продвижения магазина. Умение планировать свои ресурсы, доскональное знание «точек приложения усилий» – вот основные составляющие в оффлайн рекламе сайта.

2) Сайт должен быть сделан профессионально с точки зрения программного подхода. В первую очередь здесь необходимо обеспечить его правильное отображение в браузерах. Задача не покажется простой, учитывая то, что работать придётся с не менее чем 4 самыми распространёнными в мире интернета браузерами: Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer.

Увеличение конверсии продаж

3) Сайт, безусловно, должен иметь хороший дизайн. А вот здесь мы входим в сферу самой большой неопределённости. Что такое хороший дизайн сайта, тем более интернет-магазина. Это вопрос, на который каждый разработчик может дать свой ответ, диаметрально противоположный ответу собеседника. Здесь совет один – эту работу необходимо поручить человеку, который имеет вкус, и может показать примеры работ из своего портфолио.

4) Интернет-магазин и должен быть организован как магазин. Необходимо обратить особое внимание на доступность всей информации на сайте – товары должны быть строго структурированы. Легко доступна контактная информация и доступно объяснен порядок оплаты покупок. Контактная информация должна быть заметна для посетителя, а в идеале добавлена в шапку веб-сайта. Сделайте так, чтобы для осуществления покупки требовалось как можно меньше действий. Здесь принцип простой и давно принятый в торговле – если посетитель испытывает неудобства при работе с сайтом, это значит, что веб-ресурс оставляет желать лучшего.

5) Правильная навигация очень важна для увеличения конверсии продаж интернет-магазина. Обратите на это внимание и сделайте ее простой и удобной. Если у вашего веб-ресурса довольно сложная структура, разместите на нём “хлебные крошки”. Они существенно упростят работу с сайтом и помогут разобраться в его структуре.

6) Чтобы посетитель стал клиентом, нужно вызвать у него доверие к интернет-магазину в котором он собирается сделать покупку. Этому очень способствуют отзывы и комментарии настоящих покупателей оставленные в соответствующих разделах или непосредственно на страницах товара.

7) Используйте SMS-информирование и рассылки по почте. После совершения покупки онлайн, на мобильный телефон покупателя приходит SMS-сообщение с подтверждением заказа. Настройка SMS-информирования значительно экономит человеческий ресурс и затраты на его содержание, поскольку позволяет оперативно информировать покупателя без участия менеджеров или консультантов.

8) Завоевать доверие интернет-магазин, как и любой ресурс удалённой продажи может одним путём – завершением покупки. Сколько приходиться слышать нареканий, что товар на картинке совершенно не соответствует тому, что был доставлен. Позаботьтесь о соответствии того, что посетитель видит на сайте, и того, что ему привезет курьерская доставка.

Среди вышеописанных рекомендаций нет ничего сложного. Уделите достаточно времени и реализуйте данные советы на практике. После проведенных доработок вы сами заметите рост онлайн продаж и как результат значительное увеличение конверсии интернет магазина. Также, не забывайте об основном назначении интернет-магазина – продажах. Хорошие позиции в поисковой выдаче – это половина дела, самое главное, чтобы сайт находясь в топе поисковиков продавал и постоянно увеличивал прибыль.