Мы живем в веке непрерывно развивающихся информационных технологий. Редкий современный деловой человек пренебрегает представительством своего бизнеса в сети. Создание сайта компании или интернет-магазина в зависимости от сферы вашей деятельности, способно решить ряд задач, стратегически важных для продвижения услуг, реализации товаров и успешного расширения бизнеса.
Конкретизируем некоторые из них:
• Формирование и поддержка статуса компании. Обязательной составляющей визитной карточки уважающей себя фирмы помимо прочих реквизитов является адрес сайта. С помощью этого виртуального офиса потенциальные клиенты могут ознакомиться с деятельностью вашей компании, ее положением на рынке. Не лишним будет здесь уточнить, что у солидной фирмы априори не может быть неряшливого и безграмотного сайта. А отсутствие сайта и вовсе отпугнет деловых партнеров, так как современное ведение бизнеса без использования возможностей Интернета выглядит, по меньшей мере, не профессионально.
• Информирование. Осведомлен, значит, вооружен. Чем больше информации о вашей компании почерпнет клиент на сайте, тем успешнее будут реализовываться ваши бизнес-интересы. Информация многих компаний систематически меняется, колеблются цены, появляются новые услуги. Все изменения оперативно отражаются на сайте, что способствует существенному упрощению и удешевлению работы с клиентской базой.
• Реклама. Этот пункт можно было бы совсем опустить, настолько он очевиден. По сравнению с другими видами рекламы, интернет-реклама во всем ее видовом разнообразии помогает вовлечь в орбиту интересов вашей компании огромную аудиторию, гарантируя максимальную отдачу.
• И главное. Коммерция. Интернет – огромная торговая площадка, вмещающая сотни и тысячи потенциальных покупателей. Наличие толкового сайта и его грамотное продвижение будет способствовать успешной реализации данного потенциала в пользу вашей компании, а также поможет уверенно обходить ваших интернет-конкурентов. Чтобы зарабатывать в интернете, не обязательно быть акулой бизнеса, достаточно иметь профессионально разработанный интернет-магазин.
Преимущества интернет-магазина:
• Широта ассортимента не ограничена размерами торгового зала и оборудования.
• Низкие цены. Интернет-магазин экономит на аренде торговых и складских помещений (можно хранить продукцию на складах поставщиков и дистрибьюторов), заработной плате персонала, поэтому цена товара выгодно конкурирует с магазинной, а бюджет владельца не трещит по швам.
• Удобство совершения покупки. Уже многие преодолели барьер недоверия к интернет-магазинам и оценили быстроту и комфорт виртуального шоппинга. А многообразные службы доставки еще более упростили этот процесс. Разумеется, наработка клиентской базы требует определенного времени.
• Автоматизация торговли. Выписка счетов, оформление документов, внесение информации в базу данных автоматизированы, что существенно сокращает персонал магазина (а, соответственно, и ваши инвестиции в его содержание).