Страница «О нас» является одной из самых посещаемых страниц корпоративных сайтов. Люди посещают эту страницу, чтобы лучше понять цели организации, сформировать собственное мнение о репутации компании и принять решение, стоит ли доверять свои деньги этой компании.
Вместо утомления монотонной историей компании или перечнем услуг, важно уделять внимание непосредственным потребностям клиентов. В противном случае, они могут довольно быстро покинуть сайт.
В этой статье, мы перечислим секреты, которые помогут сделать вашу страницу «О Компании» более привлекательной.
1. Создайте платформу бренда.
Объективный самоанализ может быть сложной задачей, особенно для молодых фирм пытающихся найти себя. В то время как миссия является хорошей отправной точкой, «бренд платформа» помогает компании сосредоточиться на своей уникальности и вписаться в рынок.
Бренд платформа — документ, который четко передает имидж и создает набор желаемых психологических ассоциаций, которые будут связаны с организацией. Разработка такой платформы является ключевой темой страницы «О компании».
2. Не зацикливайтесь на истории компании
Многие пишут историю фирмы, как год за годом происходил рост и развитие. Рассказ о том, когда впервые был открыт офис или когда услуга была впервые предложена может быть полезным, но люди предпочитают читать о том, как вы одержали победу над сложной ситуацией и про ваши ценности, с которыми вы хотели бы поделиться с миром.
Знакомство посетителей сайта с тем, как вы начинали бизнес может быть полезным, если это действительно актуально и интересно.
Если вы конкурируете с компанией работающей на рынке более 20 лет, а вы молодая компания, опирающаяся на инновационные технологии — можно попробовать составить яркую впечатляющую историю.
3. Фотографии прибавят лояльность
Показав физическое местоположение организации с помощью фотографий на странице «о нас», вы поможете подчеркнуть серьезность своей организации. Убедитесь, что фотографии не просто отображают пустое здание/помещение. Если это возможно, покажите на фотографиях, как сотрудники взаимодействуют с клиентами.
Если у вас впечатляющее офисное пространство, закажите съемку у профессионального фотографа. Кроме того, рассмотрите вопрос о создании виртуального тура. Это обеспечивает высокое качество фотографии и дает людям шанс получить виртуальную экскурсию по офису или объекту непосредственно с сайта компании. Материал о том, как оптимизировать изображения для сайта.
Демонстрация компании через образы может способствовать возникновению чувства надежности, качества и профессионализма – не сказав ни слова.
4. Помните, что это не продающая страница
Страница «О компании» должна быть посвящена ответу на вопрос «почему», а не «как» или «что». Дайте понять посетителям, что ваш бизнес решает конкретные проблемы и задачи. Не делайте упор на то, что вы лучше конкурентов.
Включите список общих услуг или направлений деятельности компании, но не тратьте слишком много времени, раскрывая суть. Вместо этого, создайте отдельные страницы на сайте, чтобы описать их более подробно.
5. Люди хотят знать с кем будут работать
Профили или список ключевых сотрудников обеспечивает доверие к организации. Покажите сотрудников, которые имеют ученые степени или профессиональные сертификаты.
Убедитесь, что эти сотрудники не планируют уволиться или перейти в конкурирующие компании, перечислите людей, которые имеют финансовые связи или тесно связаны с бизнесом.
Это может быть полезно, чтобы дать краткий обзор роли каждого члена команды и показать, как он или она способствует развитию компании.
6. Список отраслевых грамот и наград
Будет полезно перечислить сертификаты, награды и отзывы на странице «о нас». Это придаст дополнительные очки вашей репутации. Можете также разместить логотипы ваших партнеров.
7. Призывы к действию
Добавьте призыв к действию — “свяжитесь с нами прямо сейчас” или “узнайте больше” в конце страницы. Это дает посетителям повод остаться на вашем сайте, а не уходить сразу же после прочтения.
Вывод
Ни для кого не секрет, что если люди хотят узнать больше о компании, они будут тратить время на странице «информация». Структурирование текста страницы, поможет посетителям получить лучшее представление о вашем бизнесе, миссия, цели и репутации. Используйте Вашу страницу, чтобы продемонстрировать, почему вы находитесь в бизнесе и что делает ваш бренд отличным от других в вашей отрасли.