SEO для новичков

SEO новички, интересующиеся самостоятельным продвижением сайтов и решившие им заняться именно сейчас, удивятся насколько изменился мир SEO

Те, кто всегда интересовался самостоятельным продвижением ресурсов, но решил заняться этим только сейчас, удивятся, насколько изменился мир SEO. Многие факторы утратили свою значимость, возросло влияние социальных сетей. Но есть и плюсы – именно сегодня можно освоить наиболее эффективные инструменты продвижения и эффективно применять их в своей работе.

Итак, если вы новичок в SEO, вам нужно ориентироваться на четыре основных фактора – поисковики, ранжирование, релевантность и анализ результатов.

Поисковые машины

СЕО для новичков и индексация. У каждой поисковой системы имеется свой поисковый робот – программа, которая анализирует содержание страницы, переходит по ссылкам и передает всю информацию в базу данных поисковика. Алгоритм работы поискового робота время от времени меняется, поскольку разработчики всегда стремятся улучшить качество поиска. Задача каждого сеошника – попасть в любимчики поискового робота. И если вы хотите, чтобы ресурс подходил под требования поисковиков, постарайтесь сделать так, чтобы ваш сайт был удобен не только с точки зрения юзабилити, но и структуры, благодаря которой переход между страницами вашего сайта будет удобным, логичным и простым. Читайте советы опытных специалистов сео, следите за новостями в блогах оптимизаторов – это ваш главный источник свежей информации, которая поможет вам в раскрутке. Раскрутку сайта следует начать с регистрации в поисковых системах – Google, Яндекс, Yahoo. Затем убедитесь, что ресурс индексирован в поисковике. В Google это можно сделать с помощью запроса «site: адрес сайта». Тщательно проработайте xml-карту. Следите за новостями продвижения и старайтесь применять разнообразные инструменты.

SEO для новичков

Ранжирование

Ранжирование – это процесс, при котором поисковая система выстраивает веб-страницы в порядке, который наиболее соответствует запросу пользователя. Первые десять позиций на странице выдачи – это ТОП. Каждый начинающий и опытный сеошник стремится попасть в ТОП-10, поскольку большинство пользователей проходят по ссылкам именно с первых десяти показываемых позиций. Выйти в ТОП — это задача для профессионалов, но плох тот сео новичок, который не стремится к ней. Если сайт лидирует в результатах выдачи поисковых запросов, он привлекает больше трафика – это очевидно. Но вам следует помнить, что ТОП – это лишь верхушка айсберга. И все же над ней стоит поработать. Регулярно проверяйте позиции своего сайта в системе Google. Разумеется, для этого нужно выйти из аккаунта, отключить функции персонализации и проверить позицию «с точки зрения стороннего наблюдателя» Не забывайте о возможностях web master tools.

Релевантность

Каждый понимает термин «релевантность» по-своему. В нашем случае это привлечение конечных клиентов – тех людей, которые придут на ваш сайт и сделают то, что вам от них нужно (пройдут по ссылке, сделают заказ или звонок и т.д.), иными словами тех, кто нуждается в ваших услугах или товарах. Можно привлечь тысячу человек, которые посмотрят на вашу страничку 10 секунд и закроют её. Не смотря на большой прирост трафика, это будет неэффективно. Чтобы повысить релевантность, нужно правильно оценить ключевые запросы, на которые будет ориентирована ваша компания по продвижению ресурса.
Основное правило СЕО для начинающих — чтобы добиться успеха, нужно грамотно подбирать ключевые словосочетания, под которые будет «заточен» ваш сайт. Используйте инструменты Google и Яндекс для прогнозирования трафика и подбора ключевых словосочетаний. Для продаж лучше получить 30 реальных покупателей, чем 3000 бесполезных посетителей. Используйте Google Analytics и Web-Visor для того, чтобы отследить трафик с поисковых систем и установить ключевые словосочетания, которые используют ваши потенциальные клиенты для поиска вашего же сайта. Не планируйте больших рекламных кампаний, пока не оцените их эффективность на краткосрочной контекстной рекламе.

Анализ результатов

Продолжая тему SEO для начинающих отметим, что продвижение не рассчитано на гипотетическую узнаваемость вашего бренда, оно рассчитано на конечный результат, и начинающий оптимизатор должен помнить об этом столь же свято, как и опытный сеошник. От того, насколько грамотно вы продвигаете сайт, зависит то, кто на него придет – пользователи, покупатели, клиенты или случайные посетители, а значит – и на результаты вашего дела.

Поэтому новичок, особенно если он ограничен в средствах продвижения, должен не жалеть сил на поиски инструментов и эффективных ходов. Ваши усилия обязательно окупятся. Не опускайте руки, всегда ищите дополнительный трафик. Анализируйте полученные результаты и, не откладывая в долгий ящик, применяйте их на практике.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх