Чтобы публикуемый контент был качественным и оптимизированным для поисковых систем, воспользуйтесь простыми советами по seo-копирайтингу.
В современной поисковой оптимизации контент, является одним из самых важных аспектов. Воспользуйтесь простыми советами по SEO копирайтингу, чтобы улучшить качество публикуемого материала.
Пишите тексты для людей и оптимизируйте их для поисковых роботов. На дворе 2019 год и уже никто, даже поисковые боты не хотят читать seo копирайтинг переспамленный ключевыми словами. Стало очевидным, что Google предпочитает «читабельный» контент, вместо откровенного сео-мусора. Будьте ориентированы на «живую» аудиторию вашего интернет-проекта, но при этом помогите поисковым ботам найти новый материал.
Пишите длинный и качественный контент. Публикуйте материал (сео копирайт), который наполнен смыслом и максимально подробно раскрывает тему. Нет никакого смысла писать большой текст только для того, чтобы понравится поисковику. Покажите читателю, что у вас есть понимание предмета, которым хотите поделиться с целевой аудиторией.
Плотность ключевых фраз
Плотность ключевых слов в прошлом. Сео-миф об определенном процентном соотношении фраз к количеству общего текста является одним из самых распространенных. Ничто не указывает на то, что Гугл предпочитает определенную плотность ключевиков в сео копирайтинге. Наоборот, лидер мирового поиска рекомендует писать тексты, строго ориентированные на «живых» посетителей – пишите для людей. Употребляйте соответствующие фразы по тексту там, где это уместно. Используйте их синонимы, чтобы увеличить релевантность нового контента. Именно употребление синонимов и родственных слов сделают ваш материал более релевантным, без ненужного переспама текстов.
Все хотят быть по частотным ключевым фразам на первой странице поиска. Трудность заключается в том, что они высоконкурентны и выведение в ТОП требуют немалых усилий и финансовых вложений. Обратите внимание на множество менее конкурентных родственных запросов. Приступая к написанию seo копирайтинга помните, что во-первых, их будет легче продвинуть, а во-вторых, они дадут более мотивированных пользователей. Таким образом, конверсия от этих фраз будет больше, нежели от общих и высокочастотных.
Если у ваших потенциальных клиентов есть вопросы о вашем продукте или сервисе, они, вероятно, будут вводить их в Google. Предоставьте вашим потенциальным клиентам контент (копирайт), который заслуживает внимания и доверия. Напишите ответы на вопросы посетителя и вдобавок получите переходы по шлейфу дополнительных запросов. Ну а если ваши ответы будут лучше, чем у конкурентов, вы сможете получить нового клиента.