Подбор ключевых слов, наиболее распространенные ошибки

Наиболее распространенные ошибки, допускаемые оптимизаторами во время составления семантического ядра.

Постановка нереалистичных задач. От выбора ключевых слов, зависит успех вашей компании по продвижению сайта на первые места в поисковых запросах. Как правило, в оптимизированный текст «забиваются» фразы, которые приносят максимальный трафик. Тем не менее, конкуренция, которая существует между сайтами, может не позволить вашему веб-ресурсу выйти на желаемые места, хотя бы в обозримом будущем. Поэтому, подбор ключевых слов онлайн нужно проводить с учетом его особенностей. К особенностям стоит относить возраст веб ресурса, его авторитет в среде пользователей, гибкость последующей оптимизации.

Ошибки составления семантического ядра

Одной из самых распространенных ошибок, при подборе ключевых слов Гугл и Яндекс, является использование широких соответствий, вместо поиска точных. Несомненно, поисковые объемы являются важной единицей измерения, но пользователи инструментов Google Keyword (Гугл Кейворд подбор ключевых слов) Tool или Яндекс Вордстат, часто используют широкие соответствия, вместо поиска точных. Разница между использованием точных и широких соответствий онлайн может быть огромной. Конечно же, статистику поисковых систем можно считать инструментом достаточно точным, для подсчета объемов поискового трафика. Тем не менее, анализируя информацию о трафике по точным соответствиям, можно получить представление о ценности и полезности каждого ключевого слова.

Использование ключевого слова во множественном числе, также, можно причислить к распространенным ошибкам. Сайтов, которые были оптимизированы под ключевые слова во множественном числе, великое множество. Однако, как это ни странно, но люди делают подбор информации по единственному числу. Это особенно заметно на ресурсах коммерческой тематики, когда их владельцы оптимизируют целые страницы категорий с множеством продуктов.

Полное игнорирование конверсии и ее анализа – весьма распространенная ошибка. Какой толк с огромных объемов трафика по вашему сайту, если трафик не превращается в деньги. Работодатель нанял вас не для увеличения посещаемости сайта, а для увеличения количества продаж. Подбор ключевых слов для сайта в Гугл должен это решить. Стоит запомнить, что анализ и использование базовых префиксов, например, «купить», «заказать», «цена» является неплохим индикатором качества запроса и повышения конвертации трафика. Анализируя цели, которые ищет посетитель, можно выявить те слова, которые приносят самую высокую конвертацию трафика. Ваша задача состоит в том, чтобы выяснить причину увеличения конвертации, для использования этих знаний при дальнейшем подборе ключей.

Подбор ключевых слов, не имеющих ничего общего с контентом – достаточно частая ошибка.

Человек отличается от поисковой машины (Гугл, Яндекс), которая может путать смысловые значения некоторых слов. Вместе с потерей смысла, теряется и поисковая тематика. Например, по запросу ключевого слова «игромания» можно найти десяток сайтов с методиками лечения от игровой зависимости. Трафик уходит к «докторам», вместо того чтобы идти на сайт для геймеров. Поэтому, необходимо проверить и убедиться, что поисковая фраза является полностью релевантной контенту, иначе таргетинг будет неточным.

Не меняются и не пересматриваются ключевые слова. Вообще-то, SEO принято считать непрерывным процессом. Необходимо постоянно проверять эффективность и проводить анализ ключевых слов сайта. Рынок товаров и услуг постоянно развивается, он не стоит на одном месте. Вместе с рынком, меняются поисковые приоритеты онлайн пользователей интернета. Ключевые фразы надо постоянно подвергать аудиту, для избавления от неэффективных словосочетаний. Это позволит поддержать конверсию на стабильно высоком уровне.