Как работать с Яндекс Вордстат

Когда оптимизаторы только начинают свою работу, их опыта и знаний не всегда достаточно для качественного составления семантического ядра. Это касается и владельцев веб-ресурсов, которые захотели самостоятельно провести оптимизацию. Начинают они с составления списка возможных запросов. И на этом работа, как правило, снижает свои обороты.
Для решения такого рода проблемы был создан сервис под названием Яндекс Вордстат. Его возможности позволят максимально расширить список запросов для поиска веб-ресурсов.

Yandex Wordstat Assistant

Особенности работы с Яндекс Вордстат

Первое, что необходимо сделать, это произвести установку «Yandex Wordstat Assistant». Скачать данное расширение можно здесь – wordstat.yandex.ru. Именно в нем будут отображены статистические показатели.
Затем необходимо выполнить проверку вами придуманных запросов. Яндекс Вордстат поможет узнать количество показов. Можно копировать и вставлять каждый из запросов в поисковую строку. Чтобы показанные данные были достоверными, следует правильно оформлять т.н. словоформу. Она должна быть написана в кавычках, и перед каждым ее словом необходимо ставить восклицательный знак. Например: «!купить !шины», либо так «!планшеты !купить».

Yandex Wordstat узнать количество показов

Работа поисковика запускается после удаления кавычек со строки, где вписана словоформа. Тогда перед вами откроется возможность увидеть дополнительные запросы и число их показов.
После этого можно приступать к работе с «Yandex Wordstat Assistant», который был установлен заранее на ПК. Чтобы воспользоваться его функционалом, не требуется особых навыков. Прочитав результат, стоит отметить его, если, конечно, он подходит под тематику веб-ресурса. Ключ автоматически отобразится в окошке расширения

Выбор ключевых словоформ с помощью Яндекс Вордстат

Следует внимательно читать выданные запросы, так как могут отобразиться ключи, которые не подойдут для оформления сайта или будут там лишними. Выбирая такие запросы, не получится добиться желаемого результата. Человек, который что-то ищет, увидит, что сайт может предоставить такую информацию, зайдет, но по сути ничего полезного для себя там не найдет. Это поспособствует возникновению не целевого трафика. Увеличит количество “отказов”.
Запросы, созданные в Yandex Wordstat, помогают оградить от вышеизложенной проблемы. Для того чтобы отображались только те варианты, которые необходимы, следует использовать знак «-» (оператор минус). Поставив его перед ненужным словом, происходит автоматическая фильтрация показов. К примеру, «дождливая осень – песня», все запросы со словом «песня» не отобразятся в результатах.
С помощью статистики слов в Яндекс Вордстат можно сделать качественный список запросов, которые далее можно использовать в Excel. Для этого необходимо ставить плюс напротив нужного ключа и копировать отсортированные данные.

Особенности функции «поиск запроса»

Выбирая дополнительные ключевые фразы, следует внимательно смотреть на колонку, которая находится по соседству. Там можно найти запросы, которые вводятся пользователями для поиска. Можно порой очень удивиться, как люди изощренно формируют словосочетания для ввода в поиск. Ну и конечно, приняв во внимание, успешно использовать для своего ресурса.

Прежде чем добавить ключи, нужно перечитать их хотя бы пару раз. Это позволит удалить самые неподходящие.

Это поможет увеличить семантическое ядро качественными поисковыми запросами ключами. Яндекс Вордстат – это один из инструментов, который успешно поможет справиться с данной задачей. Конечно, в интернете их можно найти множество, но этот самый простой и эффективный, а главное абсолютно бесплатный.