Как оптимизировать картинки, изображения для SEO

Оптимизация изображения для SEO

В процессе оптимизации для веб-ресурса, многими оптимизаторами упускается вопрос изменения и опять же, оптимизации изображений на публикуемых страницах, которые играют не последнюю роль в SEO- продвижении сайта. Уделяя данному фактору достаточное внимание, шанс увеличить количество посещений ресурса значительно возрастет. Выбирая необходимую картинку в разделе поисковика («изображения»), пользователь автоматически перейдет на сайт.
Оптимизация изображений не вызовет особых трудностей. Хотя многие считают, что это довольно сложный и кропотливый процесс. Просто важно знать, какие показатели должны быть учтены при подготовке картинки, чтобы поисковик ранжировал их выше конкурентов.

оптимизация изображений

Уникальность изображения для SEO

Одной из самых важных характеристик SEO — оптимизированного изображения является его уникальность. Это значит, что ваш сайт, это должно быть единственным, где данная картинка опубликована. Чтобы добиться совершенного показателя, лучше сделать фото самому или обратиться к профессионалам. Это даст 100% показатель качественного, уникального контента (изображения).
Но есть и другие, менее затратные способы. Они связаны с оптимизацией самих изображений, которые взяты с других сайтов. Для достижения уникальности таким способом необходимо:

1. Найти наиболее подходящую под тематику картинку. Сделать это лучше на иностранных сайтах.
2. С помощью специализированного сервиса проверить ее на уникальность (например, сервисом TinEye).
3. Используя графические редакторы, повысить процент уникальности. Можно использовать фильтры, маркеры, повороты, обрезание, сжатие и многие другие функции. Главное достичь хорошего результата — максимального изменения исходника.
4. Проверить на том же сервисе уже обработанный файл. И посмотреть, насколько изменился показатель. Если уникальность 100 %, картинка оптимизирована и годится для загрузки на страничку.

Выбор имени для SEO-картинки

Как правильно назвать графический файл, знают не все. Для имени следует вводить латинские буквы, разделяя их дефисом.
Называться должно изображение точно так же, как и страница, на которой оно находится. Добавить к нему лишь нужно слова по типу: «фото», «изображение», «картинка». Если картинок очень много, можно каждую называть по-разному, выбирая ключевые словоформы из текста. Это важные рекомендации, способные повысить рейтинг изображению в поисковых системах, не стоит игнорировать не одну из них.

Поисковая оптимизация картинок (для SEO)

Alt и title сделают свое дело

Заполняя параметры alt и title, нужно понимать, что от них зависит насколько изображение продвинется среди похожих по запросу. Описания нужно создавать различные, не копируя их. Можно взять любой ключ из текста, добавить к нему слово «фото» (изображение, картинка) и добавить.

Изменения размера изображений

Когда картинка загружена в высоком качестве и имеет большой размер, это не всегда хорошо. Ведь эти факты повлияют на время загрузки открываемой страницы.

Поэтому оптимизируя изображение, следует посмотреть на его размер. В случае завышенных показателей – сжать, но сделать это с помощью сервисов или специальных программ, в которых есть функция редактирования. Например, в Photoshop даже есть параметр «Сохранить для Web».

Тематическое соответствие

SEO-изображение следует подбирать с учетом темы страницы, на котором оно будет расположено. Текст вокруг него также должен по смыслу сходиться с его содержанием. И в alt должны быть указаны достоверные данные по сути тематики. Если выполнить все вышеперечисленные советы, изображение поднимется по рейтингу в показах и соответственно релевантность страницы значительно возрастёт.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх