Комплексный SEO аудит сайта

Под аудитом сайта подразумевается всесторонний анализ как самого интернет-ресурса, так и его внешнего окружения. Зачастую, разного рода проблемы и ошибки могут быть в размещенном контенте, качестве программного кода, ошибках индексации, обратных ссылках на ваш ресурс и так далее. Грамотно проведенный мониторинг укажет на факторы делающие его менее привлекательным и для современных поисковых систем.

komplex_audit

К основным факторам, которые могут мешать выходу сайта в топ поисковиков, относятся:

  • Определение технических ошибок на сайте. Такого рода анализ выявляет технические проблемы и ошибки построения сайта. Наиболее распространенной причиной являются дубли страниц, вредоносный код, серверные ошибки сайта и некорректные настройки серверных параметров, нерабочие или битые ссылки и тому подобное.
  • Исследование архитектуры и структурный анализ страниц. Проводится проверка ошибок построения сайта, юзабилити и расположения элементов интерфейса с целью выявить проблемы, которые могут мешать поисковым роботам сканировать содержимое ресурса. Исправление логических ошибок улучшает юзабилити и делает навигацию по сайту интуитивно-понятной. Грамотная вложенность страниц и разделов значительно повышает качество индексации поисковыми системами.
  • Ошибки индексации сайта в основных поисковиках Google, Яндекс. SEO-анализ направлен на выявление причин связанных с некорректным восприятие сайта поисковиками. Основной проблемой является количество и качество полезных страниц для пользователя, а значит и для поисковой системы.
  • Анализ контента. Текстовое наполнение имеет очень большое значение при ранжировании сайта в поисковой выдаче. Качественные и не лишенные смысла тексты с соблюдением правил оптимизации – залог успеха поискового продвижения.
  • Анализ внутренних связей страниц. Грамотная взаимосвязь или внутренняя перелинковка страниц значительно повысит юзабилити и привлекательности веб-ресурса. Также, такая взаимосвязь полезна тем, что акцентирует внимание поисковых роботов на страницах, участвующих в поисковом продвижении.
  • Анализ входящих ссылок на сайт. Изучение ссылочного окружения выявит насколько популярен ваш ресурс. В тоже время, некорректно выбранные сайты с низкими качественными показателями и неграмотно составленные тексты ссылок – это не просто потраченный впустую бюджет, а еще и один из основных факторов, который может негативно сказаться на положении веб-сайта в результатах поиска.
  • Обнаружение санкций поисковых систем наложенных на сайт. Огромное количество фильтров и банов современных поисковиков не только не позволят добиться высокий позиций в выдаче, но и заставят попросту “игнорировать” ваш ресурс. Проведение сео-аудита выявит, почему веб-сайт стал нелюбим поисковыми системами, как с этим бороться и избежать подобного в будущем.