Прыжок через акулу или современные реалии SEO

Метафора (Jumping the shark) обозначает момент, когда пик успешности уже позади и к тому или иному объекту начинает снижаться интерес

“Прыжок через акулу”, именно таким термином западные интернет-аналитики окрестили появление в 2012 Google-зоопарка, а именно явление миру небезизвестных поисковых фильтров Панда и Пингвин. Данные “зверюшки” призваны бороться с некачественным контентом и ссылочным спамом.

прыжок через акулу

Метафора (англ. Jumping the shark) обозначает момент, когда пик успешности уже позади и к тому или иному объекту начинает снижаться интерес. В данном случае под “прыжком” подразумевается, что мировой гигант веб-поиска компания Google исчерпала идеи по улучшению собственной выдачи и приступила к радикальным мерам, прибегнув к системе наказаний за искусственные (с ее точки зрения) способы продвижения интернет ресурсов. Однако, как это довольно часто случается, наряду с действительно некачественными сайтами пострадали и ресурсы не заслуживающие санкций. Как утверждают некоторые аналитики, Google достиг апогея в развитии собственного поиска и на сегодняшний день испытывает “кризис жанра”.

По словам самих представителей Гугл, алгоритмы недостаточно совершенны, что порой и приводит к такого рода казусам. Однако, как-бы там ни было, остается фактом то, что с каждым днем поиск “умнеет”. Это заставляет более вдумчиво подходить к продвижению сайтов и приспосабливаться под новые реалии, в которых задают тон поисковые системы.

2012 год стал действительно переломным для современного сео и заставил оптимизаторов мыслить по-новому, выйти за рамки уже традиционных сео-стратегий в раскрутке, заставив: анализировать, экспериментировать и вспомнить, что всемирная сеть существует не только для поисковых ботов. Поисковые алгоритмы совершенствуются с каждым днем, выдача становится более гибкой, накапливается и учитывается история пользователя на которой и будет базироваться поиск. Сейчас особенно остро стоит вопрос работы над содержимым сайта: уникализация и постоянное обновление контента, добавление медийной составляющей, интеграция в популярные социальные сети и тому подобное.