Грамотный SEO — копирайтинг

Грамотный SEO — копирайтинг – одно из важнейших составляющих эффективного продвижения сайтов в поисковых системах. В независимости от тематики вашего ресурса контент должен быть всегда уникальным. Его ни в коем случае нельзя копировать с других сайтов.

Контент – это информационное содержание сайта. К нему можно отнести как текст, так и видео-, аудиозаписи, картинки, фото.

Проверить публикуемый текст на уникальность можно специальными программами.
– ETXT Антиплагиат
– Advego Plagiatus

Также в сети интернет есть множество ресурсов, с помощью которых в режиме онлайн можно проверить контент на уникальность.
– advego.ru
– text.ru
– content-watch.ru
Для получения более точного результата проверки, лучше воспользоваться несколькими инструментами.

Уникальность выражается числом от 1 до 100%, высчитанное по специальному алгоритму. Чем меньше совпадений написанного текста с уже размещенными текстами в сети, тем естественно, больше будет его уникальность.

Не стоит забывать, что текст пишется в первую очередь для “живого” пользователя (а не Поисковой машины) , поэтому главная задача SEO – копирайтера найти баланс между коммерческими задачами и техническими требованиями к текстам.

Грамотный SEO — копирайтинг

Коммерческие задачи текста разделяют на:
– предоставление необходимой информации посетителю ресурса
– склонение пользователей к действию (например, покупка, звонок, подписка на рассылку и т.п.)

Основное отличие SEO – текста от обычных текстов – обязательное наличие нужных ключевых слов в тексте. Очень важно, чтобы необходимые фразы были органично вписаны в публикуемый материал.

Для определения оптимального объема текста точных показателей нет, только анализ конкурентов в ТОП поможет определиться с количеством знаков.

Также стоит обратить особое внимание на структурированность текста. Очень объемные статьи без заголовков, списков, таблиц сложны для прочтения пользователями и плохо воспринимаются поисковыми системами.

Основные правила при составлении списков:
Списки нумеруются только тогда, когда поменяв пункты местами, смысл меняется

Количество пунктов: 3-7
Не стоит забывать, что публикуемый материал должен соответствовать тематике. Введя поисковый запрос, пользователь хочет получить полную информацию по интересующей его теме. Избегайте употребления пространственных слов и всякого рода «мусора», например, необоснованные оценки (самый лучший, уникальный и т.д.), паразиты времени (в наше время, в 21 веке и т.д.), банальности (пуховое одеяло согреет зимними вечерами).

    Итак, давайте выделим основные требования к хорошему SEO — тексту:

  • Уникальность;
  • Информативность;
  • Тематичность;
  • Объемность;
  • Соответствие требованиям SEO (наличие ключевых слов и их плотность);
  • Структурированность;
  • Выполнение коммерческих задач