SEO копирайтинг, как написать оптимизированный текст

Грамотный SEO — копирайтинг – одно из важнейших составляющих эффективного продвижения сайтов в поисковых системах. В независимости от тематики вашего ресурса контент должен быть всегда уникальным. Его ни в коем случае нельзя копировать с других сайтов.

Контент – это информационное содержание сайта. К нему можно отнести как текст, так и видео-, аудиозаписи, картинки, фото.

Просто вписать в текст большое количество ключевых словосочетаний будет не достаточно. Перегрузка текста большим количеством ключевиков называется “тошнотой”. Не редко встречаются сайты с объемными статьями под завязку наполненными ключевыми фразами, и сразу же можно представить, как тяжело читать это. Современные оптимизаторы стараются «насытить» свои тексты вхождениями ключей до уровня, чтобы не превысить верхние границы уровня “тошноты”.

В наши дни поисковые системы стали более «переборчивыми» и отдают предпочтение, так сказать, более естественным текстам, которые не перегружены ключевыми вхождениями. Достаточным будет использование 1-3 словосочетаний на текст в различных вариантах, и страница станет соответствующей. Статья на главную страницу не должна содержать более 10 тысяч знаков. Оптимальный размер составляет от 2 до 10 тыс. Внутренние страницы можно заполнять статьями от 1 до 6 тысяч.

Проверить публикуемый текст на уникальность можно специальными программами.
— ETXT Антиплагиат
— Advego Plagiatus

Также в сети интернет есть множество ресурсов, с помощью которых в режиме онлайн можно проверить контент на уникальность.
— advego.ru
— text.ru
— content-watch.ru
Для получения более точного результата проверки, лучше воспользоваться несколькими инструментами.

Уникальность выражается числом от 1 до 100%, высчитанное по специальному алгоритму. Чем меньше совпадений написанного текста с уже размещенными текстами в сети, тем естественно, больше будет его уникальность.

Не стоит забывать, что текст пишется в первую очередь для «живого» пользователя (а не Поисковой машины) , поэтому главная задача SEO – копирайтера найти баланс между коммерческими задачами и техническими требованиями к текстам.

Грамотный SEO — копирайтинг

Коммерческие задачи контента

Коммерческие задачи текста разделяют на:
— предоставление необходимой информации посетителю ресурса
— склонение пользователей к действию (например, покупка, звонок, подписка на рассылку и т.п.)

Основное отличие SEO – текста от обычных текстов – обязательное наличие нужных ключевых слов в тексте. Очень важно, чтобы необходимые фразы были органично вписаны в публикуемый материал.

Для определения оптимального объема текста точных показателей нет, только анализ конкурентов в ТОП поможет определиться с количеством знаков.

Также стоит обратить особое внимание на структурированность текста. Очень объемные статьи без заголовков, списков, таблиц сложны для прочтения пользователями и плохо воспринимаются поисковыми системами.

Правила составления списков

Основные правила при составлении списков:
Списки нумеруются только тогда, когда поменяв пункты местами, смысл меняется
Количество пунктов: 3-7
Не стоит забывать, что публикуемый материал должен соответствовать тематике. Введя поисковый запрос, пользователь хочет получить полную информацию по интересующей его теме. Избегайте употребления пространственных слов и всякого рода «мусора», например, необоснованные оценки (самый лучший, уникальный и т.д.), паразиты времени (в наше время, в 21 веке и т.д.), банальности (пуховое одеяло согреет зимними вечерами).

Основные требования к SEO — тексту

    Итак, давайте выделим основные требования к хорошему SEO — тексту:

  • Уникальность. При рерайте текста, необходимо обращать внимание на уникальность. Существует большое количество онлайн ресурсов, которые помогут в этом.;
  • Информативность.Текст должен нести пользу. Он должен рекламировать, продавать или привлекать внимание;
  • Тематичность. Пишите по тематике ваших товаров и услуг;
  • Стиль написания. Не стоит злоупотреблять стилистическими приемами. Текст должен быть кратким и понятным;
  • Объемность. Не выкладывайте просто длинные тексты. Намного привлекательней текст, который разбит на абзацы с подзаголовками;
  • Соответствие требованиям SEO. Необходимое наличие ключевых слов и их плотность;
  • Грамотность. Не забывайте про грамотность. Нельзя допускать орфографические и пунктуационные ошибки;
  • Должен быть визуально привлекательным. Чем больше картинок, тем лучше. Это привлекает внимание и помогает человеческому восприятию осознать материал лучше;
  • Читабельность. Не повторяйте часто однокоренные слова, также и в ключевых фразах. Это способ перегрузить текст и сделать его тяжелым для восприятия;
  • Структурированность. Всегда аккуратно оформляйте текст, затем проверяя его верстку в различных браузерах;
  • Выполнение коммерческих задач. Не забывайте о главном!

Перед размещением статьи лучше пропустить его через “типограф” (www.typograf.ru) – это сервис, который позволяет исправлять неправильную типографию.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх