SEO копирайтинг, как написать оптимизированный текст

Стремление сделать уже существующий сайт более эффективным. Или может быть желание качественно увеличить количество продаж Ваших товаров и услуг. В любом из этих случаев Вам будет полезен современный инструмент — SEO копирайтинг.

Копирайтинг SEO или написание тематического контента для сайта — это особая техника создания и редактирования текстового материала таким образом, чтобы читатель мог легко понять предоставленный материал. Кроме того, текст СЕО статьи непременно должен содержать необходимые для поискового продвижения ключевые слова грамотно расставленные в нужных местах и, конечно же, в необходимых пропорциях.

Результаты недавних исследований, в сфере копирайтинга, показывают, что качественно написанный рекламный текст для web проекта — это 90% его коммерческого успеха.

Поэтому СЕО копирайтинг позволяет достичь высоких позиций в поисковых системах и ресурс будет ранжироваться по большому количеству поисковых фраз, тем самым давая постоянный целевой трафик, а грамотный SEO — копирайтинг – одно из важнейших составляющих эффективного продвижения сайтов в поисковых системах. В независимости от тематики вашего ресурса контент должен быть всегда уникальным. Его ни в коем случае нельзя копировать с других сайтов.

Контент – это информационное содержание сайта. К нему можно отнести как текст, так и видео-, аудиозаписи, картинки, фото.

Просто вписать в текст большое количество ключевых словосочетаний будет не достаточно. Перегрузка текста большим количеством ключевиков называется “тошнотой”. Не редко встречаются сайты с объемными статьями под завязку наполненными ключевыми фразами, и сразу же можно представить, как тяжело читать это. Современные оптимизаторы стараются «насытить» свои тексты вхождениями ключей до уровня, чтобы не превысить верхние границы уровня “тошноты”. Главное отличие от написания обычной статьи или простого рерайта/копирайтинга состоит в том, что для seo текстов важно не только написать уникальный материал, а еще и хорошо изучить предметную область. Ключевые фразы предоставленные seo-оптимизатором необходимо органично вписать в легко читаемый контент. При этом очень важно соблюдать точные вхождения т.н. «ключевиков». Важна и расстановка ключевых слов по тексту, правильное употребление синонимов и словоформ. Избегать частого употребления и повторения фраз (избегать переспама), писать статьи — «без воды».

В наши дни поисковые системы стали более «переборчивыми» и отдают предпочтение, так сказать, более естественным текстам, которые не перегружены ключевыми вхождениями. Достаточным будет использование 1-3 словосочетаний на текст в различных вариантах, и страница станет соответствующей. Статья на главную страницу не должна содержать более 10 тысяч знаков. Оптимальный размер составляет от 2 до 10 тыс. Внутренние страницы можно заполнять статьями от 1 до 6 тысяч.

Проверить публикуемый текст на уникальность можно специальными программами.
— ETXT Антиплагиат
— Advego Plagiatus

Также в сети интернет есть множество ресурсов, с помощью которых в режиме онлайн можно проверить контент на уникальность.
— advego.ru
— text.ru
— content-watch.ru
Для получения более точного результата проверки, лучше воспользоваться несколькими инструментами.

Уникальность выражается числом от 1 до 100%, высчитанное по специальному алгоритму. Чем меньше совпадений написанного текста с уже размещенными текстами в сети, тем естественно, больше будет его уникальность.

Не стоит забывать, что текст пишется в первую очередь для «живого» пользователя (а не Поисковой машины) , поэтому главная задача SEO – копирайтера найти баланс между коммерческими задачами и техническими требованиями к текстам.

Грамотный SEO — копирайтинг

Коммерческие задачи контента

Коммерческие задачи текста разделяют на:
— предоставление необходимой информации посетителю ресурса
— склонение пользователей к действию (например, покупка, звонок, подписка на рассылку и т.п.)

Основное отличие SEO – текста от обычных текстов – обязательное наличие нужных ключевых слов в тексте. Очень важно, чтобы необходимые фразы были органично вписаны в публикуемый материал.

Для определения оптимального объема текста точных показателей нет, только анализ конкурентов в ТОП поможет определиться с количеством знаков.

Также стоит обратить особое внимание на структурированность текста. Очень объемные статьи без заголовков, списков, таблиц сложны для прочтения пользователями и плохо воспринимаются поисковыми системами.

Правила составления списков

Основные правила при составлении списков:
Списки нумеруются только тогда, когда поменяв пункты местами, смысл меняется
Количество пунктов: 3-7
Не стоит забывать, что публикуемый материал должен соответствовать тематике. Введя поисковый запрос, пользователь хочет получить полную информацию по интересующей его теме. Избегайте употребления пространственных слов и всякого рода «мусора», например, необоснованные оценки (самый лучший, уникальный и т.д.), паразиты времени (в наше время, в 21 веке и т.д.), банальности (пуховое одеяло согреет зимними вечерами).

Основные требования к SEO — тексту

    Итак, давайте выделим основные требования к хорошему SEO — тексту:

  • Уникальность. При рерайте текста, необходимо обращать внимание на уникальность. Существует большое количество онлайн ресурсов, которые помогут в этом. Не дублируйте контент размещая на других ресурсах;
  • Информативность.Текст должен нести пользу. Он должен рекламировать, продавать или привлекать внимание;
  • Тематичность. Пишите по тематике ваших товаров и услуг;
  • Стиль написания. Не стоит злоупотреблять стилистическими приемами. Текст должен быть кратким и понятным;
  • Объемность. Не выкладывайте просто длинные тексты. Намного привлекательней текст, который разбит на абзацы с подзаголовками. Придерживайтесь средних объемов статей в вашей нише, как пример, обратите внимание на сайты конкурентов. Длинный контент (т.н. портянки текстов) никому не интересен.;
  • Соответствие требованиям SEO. Необходимое наличие ключевых слов и их плотность;
  • Грамотность. Не забывайте про грамотность. Нельзя допускать орфографические и пунктуационные ошибки;
  • Должен быть визуально привлекательным. Чем больше картинок, тем лучше. Это привлекает внимание и помогает человеческому восприятию осознать материал лучше;
  • Читабельность. Не повторяйте часто однокоренные слова, также и в ключевых фразах. Это способ перегрузить текст и сделать его тяжелым для восприятия;
  • Структурированность. Всегда аккуратно оформляйте текст, затем проверяя его верстку в различных браузерах;
  • Выполнение коммерческих задач. Не забывайте о главном!
  • Защитите статью от копирования на своём сайте.

Перед размещением статьи лучше пропустить его через “типограф” (www.typograf.ru) – это сервис, который позволяет исправлять неправильную типографию. SEO копирайтинг позволит составить тексты для «живых» людей, а не для поисковых роботов. С учетом алгоритмов поисковых систем, с сохранением всех немаловажных принципов читабельности текста.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх