При поиске нужного сайта пользователь вбивает запрос в поисковик, как правило в результатах выдачи он просматривает сайты располагающиеся на местах от 1 до 10. Первые десять мест в результате выдачи называются ТОПом.
Поисковое продвижение способно вывести сайт на первые места, также оно поможет сделать бренд популярным, привлечь новых посетителей и значительно повысить объём продаж. Для того, чтобы попасть в ТОП, ресурс должен отвечать определённым требованиям. Продвижение в ТОП — очень ответственная и важная задача, так как работа направлена на выход ресурса на первые строки поисковой выдачи, которые и дают максимальное количество целевых посетителей.
Существуют такие этапы продвижения:
- Определение главных целей. С целью увеличить посещаемость сайта, увеличить число заказов с сайта, занять лидирующие позиции в своей нише.
- Сбор семантического ядра – формирование поисковых запросов, по которым в конечном итоге будет продвигаться ресурс. Если запросы будут правильно составлены, то по ним придут полезные для владельца сайта посетители. Если же запросы составлены неправильно, то посещаемость будет большая, но заказов не будет.
- Проверка тех. состояния. У поисковых систем есть ряд требований к сайтам, например не приветствуется наличие технических ошибок, страниц аналогичным содержанием, а также медленная загрузка страниц. Производится проверка технической части на соответствие последним требованиям поисковых систем.
- Подготовка тех. заданий. Необходимо для того, чтобы сео специалист смог поставить задачу для программистов, копирайтеров, дизайнеров, чтобы они доработали сайт, чтобы он отвечал требованиям поисковых систем.
- Оптимизация сайта. Выполняется под SEO, на сайте делаются новые страницы, пишутся уникальные и оптимизированные тексты, создаются новые разделы каталогов с товарами. Качественно выполненная поисковая оптимизация даёт хорошие результаты.
- Обратные ссылки на сайт (беклинки). Здесь важно, чтобы SEO специалист разработал безопасный способ в получении внешних ссылок со сторонних трастовых сайтов на продвигаемый веб-ресурс.
- Постоянное улучшение проводится для того, чтобы веб-сайт максимально точно отвечал на поисковые запросы посетителей.
- Мониторинг изменений алгоритмов поисковых систем.
- Отчёт от результатах проделанной работы.