Внешние ссылки на сайт, признаки естественности

Качественные внешние ссылки для ссылочного продвижения остаются актуальны и по сей день. Однако, с учетом изменений в работе алгоритмов Google, seo оптимизаторы стали более осторожны в подборе “доноров” или площадок на которых готовы разместить ссылку на продвигаемый ресурс.

Говоря о качестве самих площадок, внимания заслуживают сайты сделанные для людей, с читабельным и качественным контентом. Именно с таких ресурсов, ориентированных на «живых» посетителей и можно получить наиболее полезные ссылки. Естественность ссылочного профиля – это цель номер один, к которой должен стремиться любой веб-ресурс.

Далее приводятся признаки естественной гиперссылки:

Внешние ссылки

Тематичность. Текст ссылки пересекается с текстом на странице, на которой она размещена. Веб-ресурс с которого вы намерены получить обратную гиперссылку должен быть похожий по тематике и хорошо администрироваться. Он ссылается только на веб-сайты своей направленности и его внешние ссылки тоже с сайтов схожей тематики.

Необходимо добавить ссылку одновременно с публикацией нового контента. Гиперссылка должна индексироваться и учитываться поисковой системой одновременно с новым материалом. Подозрительными могут выглядеть исходящие гиперссылки, которые проставляются через несколько лет после существования страницы. Особенно подозрительны гиперссылки, ведущие на сайты не связанные по тематике с текущим.

Полезные и интересные ссылки видны пользователю. Если вебмастер их закрывает или прячет, значит они не для людей, а скорее для манипуляции поисковой выдачей. Поисковики обнаруживая подобное, могут наложить санкции на сайт. Также под ударом могут оказаться те, кто размещается на этой площадке.

Полезные ссылки в контентной части. “Человеческие” гиперссылки чаще размещены в “теле” статьи, нежели в сайдбаре (в боковой колонке) или футере / подвале (в самом низу страницы).

Естественная гиперссылка может быть просто адресом страницы или повторять некоторые слова из title страницы, на которую она ссылается. Иногда закрыта в атрибуте nofollow. Также, это может быть полезная картинка ссылка. Довольно редко, посетители рекомендуя сайт друг другу, используют в анкоре коммерческие запросы.

Перед тем как разместить ссылку, обратите внимание с кем она будет соседствовать. Если в статье есть гиперссылки на схожие по тематике ресурсы, в таком случае каждая из ссылок будет более естественна. Если же все гиперссылки направлены на один ресурс, очевидно, что это заказная или покупная статья, не представляющая для поисковой системы особой ценности.

При формировании ссылочного профиля веб-сайта важно придерживаться этих основных правил. Помните, что главное свойство естественной ссылки – это то, что она сделана человеком для человека.