Дизайн корпоративного сайта – создание атмосферы доверия

Успех любого нового дела во многом зависит от рекламы. Интернет-пространство предоставляет большие возможности для рекламирования и развития бизнеса.

Каждая организация нуждается в собственном сайте-визитке, корпоративном сайте, посетив который потенциальный покупатель узнает все подробности о данном предприятии, его продукции и сделает свой выбор в его пользу или же в пользу его конкурентов. Поэтому ваш сайт должен отличаться от подобных в данном направлении бизнеса оригинальными идеями по дизайну, навигации и качеством его восприятия пользователями.

Если у вас есть собственные идеи по оформлению дизайна сайта-визитки, используйте их. Если же креативные мысли по созданию оригинального дизайна никак не приходят в вашу голову, поручите это дело профессиональным дизайнерам. Не жалейте денег на то, чтобы ваш сайт был создан опытными веб-програмистами – в дальнейшем это восполнится вам сторицей.

diz-korp-sajta

Нестандартность дизайна сайта сразу же привлекает внимание пользователя. Если сохранено единство стиля и тщательно проработаны отдельные элементы веб-страниц, у посетителя сайта сразу создается впечатление гармонии и комфорта. А хорошо продуманные маршруты перемещения по сайту к тому же значительно повысят шансы на совершение пользователем желаемых вами действий.

Если корпоративный сайт сделан в стильном дизайне, рекламируемые на нем продукция или услуги тоже воспринимаются как высококачественные.

И, как правило, это способствует повышению продаж. Если же вы предоставляете услуги, то клиент гарантированно обратится за ними именно к вам, оставив ваших конкурентов без внимания. В случае удовлетворения вашими действительно качественными услугами или товарами покупатель будет обращаться к вам еще не раз.

Не забывайте о том, что система поиска на вашем корпоративном сайте должна быть оригинальной и последовательной и позволять клиенту найти необходимую информацию. Созданная с помощью Flash поисковая система выглядит очень интересно, сохраняя в то же время свое предназначение.

При наполнении корпоративного сайта информацией старайтесь использовать меньше специфических терминов, малопонятных потенциальным клиентам. Учитывайте также, что цветовое исполнение фона дизайна страницы и текста по-разному влияет на восприятие информации. Темный фон затрудняет чтение текста. Размер шрифта на странице тоже должен быть оптимальным, чтобы не вызывать напряжения глаз, иначе пользователь может уйти с вашей страницы раньше, чем вам этого хотелось бы.

И, конечно же, большое значение для каждой организации имеет собственный фирменный стиль, уникальный дизайн. Логотип играет немаловажную роль в успехе компании, поэтому он должен вызывать у потенциальных клиентов положительные эмоции и чувство уверенности, быть уникальным и отражать индивидуальность компании. Логотип не обязательно должен быть сложным и вычурным. Профессиональные дизайнеры создают на удивление простые логотипы, которые запоминаются клиентами порой гораздо лучше сложных. Многие удачные дизайны логотипов выполнены не более чем в двух цветах – это в дальнейшем будет выгодно и с экономических соображений при создании представительской продукции вашей компании.