Контент сайта и его виды

Если вы решили создать сайт и определились с его тематикой, то самое время теперь подумать и о его наполнении. Вот здесь и появляется вопрос: — А где же брать для него материалы?

Контент или содержание сайта могут представлять разнообразные материалы: тексты, графики, логотипы, рисунки, фотографии, иконки и тому подобное, а также аудио- и видео материалы.

Но большая часть веб-сайтов предоставляет информацию в виде текстов, которые поисковики хранят в своей базе. Также можно встретить, но реже, сайты, которые состоят из минимума текста и их большая часть содержит не текстовый контент (альбомы, видео и фото блоги).

Оптимальное количество контента на странице

Иными словами контент – это основа сайта. Главную роль играет, конечно же, качество информации, которая на нем размещена, а вот удобство и дизайн сайта играют второстепенную роль.

Оптимальный объем контента на одной странице должен быть около 2-3 тысяч знаков без пробелов. Если больше, то информация тяжело читается и воспринимается, а когда меньше, то такую страницу считают не информативной.

Для содержания сайта играет немаловажную роль и семантическая разметка.

Что такое контент сайта

Виды контента

Контент обычно делится на:

• Уникальный, то есть информационный и действительно качественный текст (рерайт, копирайт), который написан человеком и для человека. Поисковики очень «любят» такой материал.

• Копипаст – это скопированный с другого веб ресурса текст. Такой материал вредит как сайту-источнику, так и ресурсу, для которого этот текст копировался. Копипаст разрешается только в том случае, если под ним будет стоять ссылка на источник. Подходит такой вид контент для автонаполняемых сплогов, сайтов и сателлитов.

• Скан — это отсканированный с книги или журнала текст. Для создания сателлитов подходит идеально. Но такой текст желательно очистить от скана, так как в нем содержится шлак, который вычисляют поисковики.

• Уникализированный – это текст, который был прогнан через уникализатор. Такой тип текста подойдёт для создания сплогов или сателлитов. Более качественные уникализированные тексты не попадают под фильтры, а поисковики их хорошо индексируют.

В заключение хотелось бы написать о том, что желательно избегать дублирования контента на разных страницах одного веб-ресурса. Это очень «не понравится» поисковикам.

В общем, старайтесь наполнять свои сайты только уникальными и по-настоящему качественными и полезными текстами. Сателлиты же вполне достаточно наполнять уникализированными.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх