Влияние количества внешних ссылок на позиции сайта

Несмотря на то, что на успешное ранжирование сайта влияют сотни факторов (как минимум), входящие качественные ссылки с уникальных доменов (веб-ресурсов) всё ещё остаются наиболее сильным сигналом для Google. Это также доказывают и многочисленные исследования от Ahrefs (см. принтскрин):

Если страницы, которые находятся в Топе поисковой выдачи имеют намного больше входящих беклинков, это становится фактически первостепенной причиной низкого ранжирования веб-ресурса.

Отметим главное, Google ранжирует именно страницы, а не сайты. Поэтому всегда важно учитывать количество уникальных, и, что немаловажно, качественных внешних ссылок на конкретную страницу, а не на сайт в целом.

 

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх