Многие предприниматели и владельцы бизнесов перед тем, как начать какое-либо новое дело задают себе такие важные вопросы: «С какой целью ? Для чего? и как это реализовать?» И это верно. Отвечая на основные вопросы, он даёт себе ответы, и ставит перед собой конкретные цели и задачи. Так же происходит и с созданием интернет магазина.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕБ-САЙТ БЫЛ ПРИБЫЛЬНЫМ И ПРИНЁС ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА РЯД ВОПРОСОВ:
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?
- НА КАКУЮ АУДИТОРИЮ ОН БУДЕТ РАССЧИТАН?
- ГДЕ И КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСУРС?
Чтобы дать ответ на эти вопросы, важно понимать, какие существуют виды интернет магазинов. Ведь для того, чтобы приступить к созданию онлайн-магазина, владелец должен разработать стратегию своего будущего бизнеса.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ДЕЛЯТСЯ НА 6 ВИДОВ:
- БРЕНДОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
В таком магазине представлены товары от одного брендового производителя. Чаще всего такие сайты посещают лишь те пользователи, которые полюбили товар или услугу данного конкретного производителя и не хотят менять на что-либо другое. - МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Представляет собой магазин с разнообразным ассортиментом от разных лейблов. В мультибрендовом интернет магазине можно приобрести абсолютно любые товары и продукты. Преимущество таких магазинов в том, что Вам не придётся тратить время на поиски товара в разных магазинах, достаточно просмотреть предложения одного магазина. - ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ
Это те виды магазинов, которые не требуют моментальной оплаты товаров. Выбрав тот или иной продукт, посетитель добавляет его в корзину и таким образом оставляет заявку на приобретение товара. После чего с клиентом связывается менеджер, и обговаривает условия доставки и оплаты. После того, как товар доставлен, клиент осуществляет оплату. Как правило, в таких магазинах представлены крупные и дорогие товары. - КЛАССИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Магазины такого вида предоставляют товары для различной целевой аудитории. В отличие от интернет-витрин, доставка товаров через классический тип веб-магазина осуществляется только после оплаты. На ресурсе обязательно должны указываться все возможные способы оплаты: платежные системы, оплата через курьера и т.д. - ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВИРТУАЛЬНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Отличие от остальных в том, что после осуществления оплаты, товар может быть приобретен моментально. Это очень быстрый и удобный способ приобретения виртуальных товаров, таких как, диск, книга, платёжная карточка и т.д. После осуществления оплаты пользователь мгновенно получает доступ к товару через ссылку, где он может скачать любую необходимую информацию. - АУКЦИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Благодаря таким сайтам посетитель может продать или выставить на аукцион любой товар или услугу. Сайт служит посредником и помогает пользователям находить друг друга и совершать сделки.
ЛЮБАЯ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ ХОРОШИЙ. ОДНАКО, КАКАЯ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ?
ОТВЕТ: КЛАССИЧЕСКИЙ — ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫХ ОНЛАЙН-МАГАЗИНОВ.
-
- Во-первых, он всегда будет иметь хорошую и стабильную посещаемость, так как имея большой и разнообразный ассортимент товаров, он способен привлечь различную целевую аудиторию и повысить уровень продаж.
- Во-вторых, классический вид является самым распространенным среди прочих, которым часто пользуются люди. Ведь сегодня гораздо легче и быстрей заказать товар онлайн, чем тратить время на поездку.
- В-третьих, владельцу веб-магазина нет необходимости нанимать консультантов-продавцов, поскольку описание товаров всегда присутствует на его сайте. Тем самым владелец экономит свой бюджет.
На первый взгляд, может показаться, что ничего сложного в этом нет. Однако, не всё так просто. Создание сайта — это еще не конечный результат. Для того, чтобы веб-ресурс был коммерчески успешным, его нужно продвигать, другими словами, без раскрутки и продвижения, сайт не выйдет в ТОП поисковых систем. А если сайт не находится на первых позициях в поиска, то соответственно и пользователи не смогут его найти.