Многие как крупные компании, так и небольшие фирмы независимо от формы собственности и вида деятельности уже успели оценить пользу от проведения маркетинговых мероприятий в социальных медиа. Что бы ни было целью бизнеса: продажа автомобилей бизнес-класса или оказание клиниговых услуг — в любой сфере маркетинг в соцсетях может стать незаменимым помощником. Многочисленные форумы, блоги, а также сервисы общения между пользователями сети могут быть полезны в продвижении любого товара или услуги.
Специалисты Технологического института Джорджии (США) провели интересное исследование коммуникаций между компаниями и читателями их ленты в Твиттере. Оказалось, что те компании, которые были открытыми для общения, часто обновляли статусы и публиковали ссылки на новости, имеют больше читателей, чем те предприниматели, которые не уделяют онлайн-общению с клиентами должного внимания. Кроме того, на количество читателей в Твиттере влияет и содержание публикуемых компанией сообщений.
Например, твиты, несущие положительные эмоции и сообщающие о позитивных событиях, привлекают больше читателей, чем негативная информация.
В рамках исследования было проведено изучение более 500 аккаунтов пользователей сети Twitter, которые в течение года опубликовали более полумиллиона сообщений. Эксперты считают, что, несмотря на специфичность исследования, его результаты позволяют по-новому взглянуть на маркетинг в социальных сетях, а также дают больше информации о поведении онлайн пользователей и их реакции на содержание сообщений.
Таким образом, компании, осуществляющие маркетинговые мероприятия в социальных медиа должны понимать психологию своих потенциальных клиентов. Маркетологи, ответственные за эти коммуникации, должны вести себя с ними онлайн также корректно, как делают это в своих офисах и магазинах. Эксперты рекомендуют при ведении диалога с клиентами в Твиттере всегда употреблять вежливые обращения, а также обязательно благодарить читателей за их действия и отклики. Также важно понимать, что количество читателей в Twitter вовсе не означает, что все они превратятся в клиентов, особенно если их не удовлетворит качество общения с представителями компании онлайн. Нужно уделять больше внимания качеству общения в Твиттере, чем наращиванию количества читателей корпоративного аккаунта.
Ранее были опубликованы результаты исследования более 200-миллионной аудитории, проведенные самим онлайн-сервисом Твиттер. Согласно результатам исследований, в среднем пользователь Твиттера (физическое лицо) читает ленту пяти корпоративных аккаунтов. Что еще более интересно, пользователи, которые используют для входа в интернет мобильные телефоны, подписаны на новости еще большего количества брендовых аккаунтов. Это отличная новость для всех компаний. Если вы предприниматель и предлагаете своим потенциальным клиентам приобрести товары или услуги в Сети, проводите маркетинговую активность в Твиттер, только делайте это с умом. Twitter является прекрасным дополнительным источник трафика и целевых клиентов практически для любого бизнеса.