Типы рекламы в интернете

Помимо оптимизации и продвижения ресурса в поисковой выдаче существуют и другие каналы привлечения аудитории на сайт. Такая реклама позволяет привлечь посетителей на начальном этапе даже без поисковой раскрутки. Кроме того, благодаря такой интернет-рекламе можно значительно повысить посещаемость ресурса, который уже так или иначе раскручен в поисковых системах. Далее про основные методы рекламы в сети, которые способны принести потенциальных клиентов.

Контекстная реклама
Одним из самых действенных методов является контекстная реклама. Когда вы вводите в поисковой системе какой-либо запрос, то она пытается подобрать для вас оптимальные рекламные объявления, которые будут показаны сверху и сбоку результатов поисковой выдачи. Реклама сайта в Google и Яндекс, то есть, его появление в определенном купленном месте, зависит только от оплаты (и положительного баланса на аккаунте). Она абсолютно не зависит от каких-либо параметров ресурса в поисковых системах. Таким образом, новорожденный сайт может получать неплохой трафик даже в первые дни своей жизни. В поисковой системе Google примером такой системы служит контекстная реклама AdWords, а в ПС Яндекс – Директ. Минус данного метода в дорогой себестоимости посетителя по сравнению с оптимизацией сайта под поисковые системы.

Типы рекламы в интернете

Баннерная реклама
Баннер – определенный графический элемент, который при помощи текста, картинки или анимации привлекает посетителей со стороннего ресурса на продвигаемый сайт. Существует много способов, как заинтересовать целевых посетителей при помощи баннера. Основной задачей этого метода является правильное размещение баннера на стороннем сайте, где предположительно можно получить целевой трафик, а также разработать «правильный» баннер, который будет замечен, вызовет интерес или даже заставит посетителя перейти на продвигаемый в Интернете ресурс. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Однако, он требует профессионального подхода, иначе не сможет дать желаемого результата.

Вирусная реклама
Эти методы позволяют охватить огромный пласт аудитории. Суть вируса в следующем: создается определенная модель, которая способна заинтересовать массу пользователей, например, развлекая их. Таким образом, один пользователь, который увидел данную модель, как бы «заражает» ей всех своих друзей, знакомых рассылая ссылку на вирус в социальных сетях и другими способами. При этом он делает это абсолютно добровольно просто потому, что она ему интересна.