Для начала важно понять, что текст на главной странице сайта в первую очередь будет предназначаться поисковым системам, которые будут загонять на сайт будущих клиентов. Итак, что нужно сделать, чтобы ваш текст понравился поисковикам?
Оригинальность и уникальность текста
Статья должна быть оригинальной. Не в том смысле, что какой-то экстравагантной и сумасбродной, а в том, что написать её от начало до конца придётся самим.
Не копируйте тексты с других сайтов!
Есть множество сервисов позволяющих проверить оригинальность текстов, не поленитесь проверить. Оригинальность текста должна быть около 100%. Интернет — это целый мир копипасты, поэтому за оригинальный текст вы будете вознаграждены более высокой позицией в выдаче.
Не дублируйте свою статью на других сайтах и, особенно в социальных сетях. Так как сайт у вас молодой, в поисковой выдаче текст может появиться только недели через три, в то время как раскрученные сайты индексируются практически сразу же. В итоге вы сами наплодите дублей статьи и на момент индексации сайта, текст уже не будет оригинальным. Можно сделать краткий анонс, а вот статью пусть читают уже на сайте.
Статья должна продавать
Статья должна быть продаваемой. Обдумайте, по каким запросам к вам должны приходить посетители. Проверьте в wordstat.yandex.ru частоту таких запросов. Если это число превышает сотни тысяч в месяц, значит, вы замахнулись на высокочастотный запрос или ВЧ. В топ выдачи прорваться с ВЧ очень нелегко, потребуется много сил, денег и времени.
Лучше начать со среднечастотников (СЧ) и низкочастотников (НЧ). В первые месяцы работы бой будет вестись за каждого посетителя, поэтому подумайте о том, как можно уточнить ваш ВЧ. Допустим, запрос «детская одежда» это ВЧ, а «детская одежда почтой» уже НЧ, и по такому запросу вас уже смогут найти первые посетители. Старайтесь уточнять запрос вашими конкурентными преимуществами. Подумайте, чем ваш интернет-магазин лучше, чем у других. Если работаете с наложенным платежом, у вас бесплатная доставка и вообще низкие цены, смело пишите об этом. Те запросы, которые вы отберёте в итоге, должны присутствовать в статье, и не раз. Для достижения наилучших результатов в выдаче вам придётся научиться определять «тошноту» страницы. Для этого есть много сервисов, например: text.miratools.ru. Тошнота – это заспамленность текста ключевыми словами. Нормальный показатель тошноты – 3-5%. Переоптимизированные страницы с тошнотой выше этого показателя поисковики будут считать спамом и понизят позицию в выдаче. Если же текст мало «тошнит», то страница будет признана менее релевантной к запросу и также получит более низкий результат ранжирования.
Оптимизация
Оптимизируйте текст для поисковых систем. Практически во всех популярных системах управления контентом присутствует возможность прописать специальные тэги. Нужны они для того, чтобы поисковый бот правильно понял, о чём ваша статья, какие слова и фразы являются ключевыми и как ему правильно подготовить ваш сайт для выдачи.
Как видите, недостаточно просто написать текст, над ним придётся кропотливо работать. С одной стороны нужно, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался по важным для вас запросам, а с другой стороны есть вероятность перестараться. Поисковики любят хорошо читаемые человеческие тексты. Кстати, и люди тоже. Оцените готовый текст целиком, дайте прочитать знакомым. Статья должна нравиться и побуждать к действиям! Только не забывайте, что статья на главной определяет далеко не всё. Нужно много востребованного товара, конкурентные цены и ещё много-много чего.