SMM, SMO или причины использования социальных сетей в продвижении сайтов

На сегодняшний день можно встретить много различных мнений по поводу социальных сетей и различного отношения к ним. Они успели давно и успешно вписаться в жизнь многих современных людей. Поэтому, вне зависимости от Вашего личного отношения к ним, стоит использовать все их возможности. В том числе и возможность продвижения сайтов.

В данной статье мы хотим рассмотреть основные плюсы и возможности использования социальных сетей для увеличения посещения сайтов и поиска новых клиентов.

Дополнительный трафик из Социальных сетей для вашего сайта

В соц. сетях, находятся тысячи, десятки тысяч потенциальных клиентов для ваших продуктов или услуг. Многие люди постоянно выискивают, что-то новенькое, что позволяет повысить количество посетителей для сайтов любой тематики при грамотном представлении странички или группы Google+, Facebook и/или ВКонтакте.

Раскрутка логотипа или ТМ за счет странички и/или группы в социальных сетях

Можно вложить много денег и использовать баннерные показы, телерекламу, ссылки на популярных/тематических сайтах, но правильно осуществленная пиар кампания в соцсетях будет стоить гораздо дешевле, а эффект от нее может сохранится намного дольше. Так же, интересный контент имеет свойство самостоятельно распространяться от пользователя к пользователю (например, вирусное рекламное видео).

Уменьшение зависимости от поисковых систем

Эффективная раскрутка сайта в поисковых системах зависит от большого количества различных факторов, которые все время изменяются. В любой момент, сайт может выпасть из поиска или существенно понизить свои позиции в поисковой выдачи, что приводит к потере потенциальных клиентов. В противоположность этому, социальные сети дают стабильный трафик зависящий только от ваших усилий вложенных в SMM, не взирая на нюансы поисковых алгоритмов или рейтингов Yandex/Google.

Повышение скорости индексации ПС контента на вашем сайте

Большое количество ссылок со страничек и групп социальных сетей с высоким рейтингом, позволит быстрее индексировать изменения и добавление новых страниц сайта. Это увеличивает ценность сайта в поисковой выдаче.

Оперативное донесение информации (например, акции, новости, и т.п.)

Если Вы планируете сообщить о распродаже в магазине, начале акций, или какой то уникальной информации, которую люди не ищут в поисковых системах, тогда социальные сети – это именно то, что вам нужно. Страничка созданная в социальной сети, позволяет быстро донести ваше предложение, до потенциальных потребителей ваших услуг или товаров будь то, недорогие сувениры или эксклюзивные предметы роскоши.

Более полный охват целевой аудитории

Большинство ваших читателей или потенциальных клиентов обычно «обитают» не там, где вы думаете. И совсем не обязательно, что в поиске будут искать именно тот запрос, который вы усиленно продвигаете в ТОП-10 поисковых систем. Зато потенциальный заказчик может искать ваши услуги ВКонтакте или Однокласниках и будет обидно если он уйдет к конкурентам по причине вашей лени.

Снижение себестоимости привлечения нового покупателей (посетителя)

Заложив в дизайне, на этапе создания сайта, панель с виджетами всех популярных сетей (для возможности комментирования, «лайкания», «расшаривания» страниц и/или вступления в группы), плюс затратив немного времени на создание страниц и групп, вы получите значительное снижение затрат на раскрутку своего сайта.
Рекламные компании, проведенные в тематических сообществах с активным комментирование позволит получить дешевый трафик на сайт, где процент целевой аудитории зависит от того, насколько серьезно вы отнеслись к задаче.

Один из способов обратной связи с Вашими посетителями

Использование панели с комментариями Facebook, Google+, ВКонтакте желательно для любого сайта, особенно если это единственный способ контакта с администратором ресурса. Это позволяет узнать различные мнения о конкретных материалах или о сайте и увеличить ссылочную массу ссылками с персональных страничек. Очень важно поддерживать обратную связь, конструктивно отвечая на вопросы и комментарии. Особенно важно обосновано и грамотно относится к критике, без которой не обходится ни один популярный сервис или ресурс. Это покажет вашу адекватность и ответственность, а так же уровень возможного доверия к вашему сайту.

Вероятность распространения информации о сайте за счет эффектов «сарафанного радио» и/или «вирусной рекламы»

Для успешного продвижения сайта, в первую очередь нужен уникальный и интересный контент. Но кроме этого нужно еще заниматься и его распространением. Социальные сети имеют много удобных средств, позволяющих оповестить сразу множество людей используя рассылки подписчикам, новости в группах, размещение ссылок на стенах друзей или возможность послать ссылку на страницу вашего сайта другу. Данные механизмы позволяют получить взрывное распространение ссылок на Ваш ресурс и глупо не использовать данную возможность.

Прирост лояльности потенциальных клиентов

Для человека «живущего» в социальных сетях, рейтинг сайта выраженный привычными счетчиками плюсов или лайков является более авторитетным показателем чем возраст сайта или значения PR/ТиЦ. И, рекомендации большого количества людей приводят к увеличению времени, которое посетитель проведет на сайте. Тут срабатывает простая логика: если сайт нравится многим людям, значит, тут находится интересная/полезная информация, и его не стоит сразу же покидать.

Вывод: Если Вы еще не используете возможности которые могут предоставить Facebook, ВКонтакте, Однокласники и Twitter для продвижения своего бизнеса, то ваши конкуренты уже получают свой кусочек денежного пирога выпекающегося в социальных сетях. Ваше личное отношение к ним не должно сказываться на реальном восприятии действительности. В соцсетях куча денег и если не лениться, их можете получить и Вы; -)

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх