SEO или контекстная реклама?

SEO и контекст относятся к основным инструментам для привлечения посетителей из ПС. Далее поговорим о том, что более эффективно…

Некоторые специалисты утверждают, что подобное сравнение совершенно некорректно из-за того, что в разных ситуациях вышеуказанные способы продвижения смогут принести разные плоды. Действительно, оптимизация и контекст хорошо «работают» вместе, но зачастую в условиях ограниченности финансов необходимо выбирать что-то одно. Не секрет, что контекстная кампания обходится намного дороже чем SEO для сайта.

Сезонность будет очень сильно влиять на ставки в контексте, а при использовании SEO это не так ощутимо. Хорошим примером вышесказанному будут служить туристические сайты предлагающие путевки перед сезонами отпусков.

SEO или контекстная реклама

Безусловно, такие факторы как тематика ресурса и уровень конкуренции в нише важны при выборе способы рекламы. По некоторым запросам гораздо целесообразнее будет использование контекста, поскольку поисковое продвижение будет попросту невыгодным. Ярким примером может быть новогодняя услуга «дед мороз в окно». Поисковое продвижение, которое займет пару месяцев здесь попросту не актуально. В сфере неотложных услуг можно отметить к примеру, «вызов эвакуатора». Запрашивая подобные словосочетания в поисковик, пользователи будут менее внимательно изучать поисковую выдачу отдавая предпочтение первому попавшемуся результату. Однако, это больше исключения из правил.

Только качественная оптимизация сайта и дальнейшее поисковое продвижение могут сделать любой ресурс лидером в своей нише (в долгосрочной перспективе). Контекстная кампания является больше вспомогательным инструментом и зачастую, именно на первых порах активируется для сайта (пока позиции ресурса «растут» и не укрепятся в ТОП(е) органической выдачи). В нижеприведенной таблице обозначены основные моменты: плюсы и минусы поискового продвижения и контекстной рекламы.

Сравнение медотов продвижения S E O Контекст
Увеличение показателей (PR, ТИЦ) есть нет
Органичность поисковой выдачи высокая низкая
Время попадания в выдачу 3-4 мес. 1 день
Гибкость управления средняя высокая
Оптимизация сайта нужна не нужна
Доработка сайта высокая средняя
Конверсия высокая средняя
Кликабельность высокая средняя
Наличие рекламного эффекта нет есть
Стабильность позиций в выдаче высокая низкая
Общая отдача от капиталовложений высокая низкая
Показатель возвратов (на сайт) высокий низкий
Стоимость клика низкая высокая
Способ оплаты за месяц . за клик

 

Преимущества контекстной рекламы

При выборе стратегии продвижения и раскрутки сайта необходимо принять общий план работ над проектом и определиться с действиями приносящие наибольшую выгоду. Для молодого сайта применяют сразу оба метода: раскрутку сайта в поисковых системах и контекст, однако существуют тонкости.

Использование контекстной рекламы эффективно при условиях:

  • сайт не проиндексирован или находится под фильтром поисковой системы;
  • ресурс продвигается в высоконкуретной среде по конкурентным и частотным запросам;
  • недавно создан и не имеет большого объема трафика;
  • на веб-сайте предлагается сезонный товар или услуга, актуальный в данный период;
  • появился совершенно новый товар, и он не успел занять позиции в поисковой выдаче по данным запросам. Вы хотите быстрее конкурентов заявить о новом товаре на рынке;
  • контекст дает возможность буквально купить ТОП в поисковой системе, если у вас есть выгодный и частотный запрос который хочется вывести в топ, можно временно поднять его при помощи объявления, повышая ставки за клик. Однако 70% пользователей поисковиков проигнорируют такое объявление, считая его рекламой.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх