Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?

Итак, продолжаем тему платного трафика. Сегодня, в вкратце, постараемся донести до Вас суть работы еще одного источника платного трафика — «Медийная реклама». Медийная реклама — это реклама, которая напрямую воздействует на потребителя, т.е. на Вас, благодаря всевозможным аудио-, видео-, фото- эффектам, конкретно в интернете это баннера.
Мы уверены, что каждый из Вас, наших подписчиков и клиентов, очень часто наблюдают картину, когда Вы видите практически везде, где только можно в интернете, различные изображения сайта на который заходили ранее, либо товара представленного на этом сайте, и складывается такое впечатление, что эти картинки (они же баннера) преследуют Вас, при чем очень долгое время.
Так вот знайте — это РЕМАРКЕТИНГ (элемент медийной рекламы адаптированный конкретно под интернет). Ремаркетинг очень мощный инструмент и им с полна пользуются крупные торговые сети, ведь зайдя единожды на их сайт, вы будете очень часто видеть тот товар перед глазами, которым ранее интересовались. Это, кстати, один из самых любимых инструментов рекламы таких известных маркетплейсов в Украине, как Rozetka и Hotline.


По своей сути, ремаркетинг является дополнительным элементом к контекстной рекламе и он тоже настраивается через те же механизмы, что и контекст (конкретно в Google, это AdWords), но это уже совсем другая информация и для более профессионального изучения, и объяснять Вам суть настройки мы не будем, так как оно, по факту, Вам и не надо, ведь каждый, как говорится — занят своим делом. Главное помните, если после посещения какого-либо сайта, Вас затем преследует их логотип или еще какая-либо информация связанная с ними, то это дело рук грамотного специалиста, который настроил ремаркетинг. Стоит так же отметить, что ремаркетинг используется только по отношению к сайтам, которые Вы нашли через поисковые системы, а именно Google или Yandex.
Т.е. Вы нашли сайт благодаря этим поисковикам, затем перешли на него, ознакомились со всем, что Вас интересовало и ушли с этого сайта, вот только после этого Вас будут преследовать баннера данного сайта.
Следующий вид медийной рекламы адаптированной конкретно под интернет является — РЕТАРГЕТИНГ.
По своей сути, это практически то же самое, что ремаркетинг, но есть одно ключевое отличие, ретаргетинг применяется исключительно в социальных сетях! Т.е. когда Вы увидели рекламу того или иного сайта в Instagram или Facebook, перешли по этой рекламе на сайт, ознакомились со всем, затем ушли, вот после этого, уже в социальных сетях, том же Facebook и Instagram, Вас будет преследовать эта реклама, периодически напоминая о себе. Так же, стоит заметить, что и ремаркетинг и ретаргетинг это уже более продвинутые способы получения платного трафика и мы настоятельно рекомендуем, чтоб подобной рекламой занимались только профессионалы, люди знающие новые тенденции и хитрости всей настройки. Ведь иначе, денег на рекламу будет уходить очень много, а результат при этом будет минимальный.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх