Продвижение молодого сайта

Всем хорошо известно, что и люди, и поисковые машины предпочитают старые сайты/интернет-магазины с хорошей репутацией. Поэтому, в первые полгода после появления вашего веб сайта будет довольно трудно попасть в ТОП-10 поисковых систем. Однако, есть множество других способов запустить продажи и заработать себе имя.

1. Контекстная реклама.
Преимущества:
При хорошем бюджете и разумных настройках, клиенты будут звонить вам и делать заказы практически мгновенно после просмотра объявления, что просто незаменимо, если вам необходим трафик в строго определенное время (например, сезонное предложение, различные акции и скидки).
Недостатки:
Требует наличия немалого бюджета. Не слишком высока конверсия интернет-магазина (особенно, по сравнению с органической выдачей поисковых машин).

2. SMM (социальные сети).
Преимущества:
Дешево и эффективно. Прямой контакт с целевой аудиторией. Большая вероятность привлечь именно заинтересованных лиц в случае удачных, нестандартных постов.
Недостатки:
Постоянная работа с социальными сетями, повышенная активность, трудоемкость, длительный срок продвижения.

Как раскрутить молодой интернет-магазин

3. SEO-продвижение.
При использовании SEO-оптимизации идет обработка всех ключевых запросов для каждой страницы сайта.
Начинать работать нужно с низкочастотных запросов, по которым достигается максимум посетителей. Результаты от этого продвижения вы сможете заметить уже через 3-4 недели. Далее, постепенно, переходят к среднечастотным запросам, для которых необходимо примерно 2 месяца. Продвижение по высокочастотным запросам следует начинать не ранее, чем через 4-5 месяцев.
Преимущества:
Постоянно растущий трафик по всем категориям и страницам, значительный рост посетителей. Первые результаты видны уже через месяц.
Недостатки:
Не для всех веб-ресурсов оптимизация будет лучшим решением. Максимальная отдача, как раз – таки, – у интернет – магазинов и порталов. Занимает приличный срок для качественного продвижение (1-2 месяца только на индексацию материалов).

Делаем выводы:
Не стоит бояться молодости вашего интернет-ресурса. Существует несколько типов интернет-рекламы, позволяющих поднять трафик и завлечь целевую аудиторию для любого сайта.

Что нужно делать в самом начале?

  • Контекстная реклама. Самый верный и надежный способ, проверенный годами. Нужно разработать эффективную, контекстную рекламу, которая будет строго соответствовать тематике вашего магазина.
  • Социальные сети. Самый надежный способ повысить популярность своего Интернет-магазина – воспользоваться социальными сетями. Анализируйте и привлекайте вашу целевую аудиторию, активно размещайте новые заметки, конкурсы и фотографии. Чем более активным и креативным вы будете – тем выше будет рост трафика на вашем сайте.
  • SEO-оптимизация. В современном рунете невозможно попасть в ТОП-10 поисковый выдачи, не оптимизировав свой сайт. Работайте над каждой карточкой товара, создавайте только уникальные статьи и описания, следите за метатегами и перелинковкой – и будете вознаграждены за ваши труды. Начните со среднечастотных запросов и, дальше, по мере роста позиций, начинайте продвигаться по высокочастотным.
  • Навигация сайта. Не стоит забывать об удобной навигации на сайте. Чем проще пользователю будет ориентироваться на страничках вашего веб-ресурса, тем дольше он на нем пробудет.

Также важно заботиться о сервисе и стараться добиться уникальности ваших товаров или услуг.

Итак, не стоит бояться становиться владельцем молодого интернет-магазина. Следует пробовать разные пути продвижения: пользуйтесь SEO-оптимизацией, создавайте аккаунты в социальных сетях, настраивайте контекстную рекламу, планируйте другие рекламные кампании, заходите на тематические форумы. Не стоит сразу замахиваться на высокочастотные запросы. Уделяйте больше внимания навигации и дизайну сайта. Вы обязательно добьетесь успеха.