Продвижение ресурса в Google Maps является одним из максимально эффективных способов заявить о своей компании. Главное преимущество заключается в том, что зарегистрировав компанию в Гугл Мапс ваша организация и её местоположение будут ранжироваться в результатах поисковой выдачи Гугл.
Интернет-пользователи, которые забивают в поиск гео-зависимые запросы очень часто видят результаты не просто в виде списка, а еще и в Гугл Картах.
Для того, чтобы ваш интернет-ресурс был размещен в Google Maps необходимо заполнить информацию в Local Business. Очень важно вносить реальные данные: название и сферу деятельности, контактные данные — номера телефонов, реальный адрес и часы работы.
Успешное продвижение в Google Maps зависит от того, насколько наполнена страница необходимой информацией. Поисковым машинам необходимо сообщить как можно больше данных о сфере деятельности компании. Через несколько недель, а обычно ожидание занимает около 2-3-х, на указанный адрес приходит отправляется конверт с секретным кодом подтверждения компании.
Но и это еще не всё, постарайтесь получить как можно больше реальных отзывов о деятельности вашей организации. Это важно для успешного продвижения и даст несомненное преимущество перед конкурентами в вашей нише. Постарайтесь простимулировать аудиторию, положительные оценки и отзывы ценятся очень высоко. Чтобы замотивировать пользователя оставить положительный комментарий проводите акции, делайте скидки, бесплатные доставки, одним словом взаимодействуйте с покупателями товаров и пользователями ваших услуг. Такая стратегия несомненно повысит рейтинг компании.
Если вы уже задались вопросом как продвинуть в Google Maps профиль организации и его популяризировать, то обратите внимание на главные факторы ранжирования:
- В первую очередь позаботьтесь об оптимизации ресурса для быстрой индексации в поисковых системах. Обратите внимание на соответствие поисковым запросам;
- Всегда указывайте полное название, а также еще и адрес компании в различных источниках: на порталах, каталогах, блогах, в статьях;
- Добавляйте ключевые слова в название вашей компании, которые напрямую укажут на её род деятельности;
- Не забудьте упомянуть популярные и частотные словосочетания в поле «Описание»;
- Укажите несколько сопутствующих категорий, которые проинформируют пользователей о сфере деятельности организации. Они тоже должны содержать ключевые слова;
- Не забудьте внести дополнительные сведения о фирме, например, о возможности парковки вблизи офиса или о каких-то дополнительных услугах, которые в ней можно получить;
- Используйте отзывы, в том числе с ключевыми словами. Сделать это можно, например, попросив постоянных клиентов компании, довольных ее работой, оставить положительные отзывы и подсказать им ключевые слова, связанные с деятельностью компании.
Вы спросите кому важна раскрутка в Google Maps?
Ответим, продвижение в Google Local Business необходимо тем бизнесам, которые оказывают свои услуги локально. К ним относятся: туристические агентства, рестораны и кафе, парикмахерские, салоны красоты, СТО и т.п.
Такой эффективный способ раскрутки бизнеса в Google Maps часто игнорируют, а иногда о нём могут даже не знать. А ведь на увеличение посещаемости ресурса в конкретно заданном регионе, регистрации фирмы в Google Local Business влияет напрямую. Для локальных сайтов это отличная возможность ускорить продвижение в своём регионе.
Для чего нужна регистрация?
В первую очередь, регистрация компании в Google картах — повышает видимость компании в поисковой системе Google и помогает людям быстро узнать физический адрес компании и показать маршрут.
Google Maps — это источник дополнительного трафика на сайт.
Ещё в профиле компании содержаться полезные данные, такие как: телефонные номера, адрес электронной почты, ссылка на сайт компании и детальное описание.
Результаты месторасположения тех или иных фирм или компаний в последнее время заняли первые места и потеснили стандартную выдачу в виде списка сайтов. Если сайт представляет в интернете реальный бизнес или услуги, а также если фирма, которая владеет данным сайтом, имеет реальный адрес, то добавление на веб-ресурс сервиса Google Maps будет значительно повышать шансы попасть ТОП в поисковой выдаче и привлекать на сайт поисковый трафик. Собственно, именно для интеграции сайта и сервиса Google Maps была придумана служба Google Places, которая позволяет добавлять веб-ресурс в Google Maps.
Как зарегистрировать компанию в Google Maps
Зарегистрировать компанию может владелец или доверенное лицо, для того чтобы зарегистрировать компанию в Google картах, необходимо перейти по адресу https://www.google.com/intl/ru_uA/business/ осуществить вход с помощью своей учётной записи в Google или создать новую.
После входа, будет предложено найти свою компанию с помощью функции поиска по картам, необходимо выбрать «Это не моя компания (добавить компанию)», после этого появиться регистрационная карточка (пример можно увидеть на картинке ниже).
Здесь, необходимо ввести название компании, страну в которой она находиться, физический адрес, город, почтовый индекс (обязательно), основной телефон и выбрать категорию деятельности.
Обязательно проверьте правильный адрес и индекс.
После того, как все данные были заполнены, вы переходите к шагу подтверждения, на этом этапе необходимо ввести фамилию и имя получателя письма с кодом верификации.
К сожалению без кода подтверждения Вы не сможете опубликовать данные о компании в Google картах, код подтверждения будет выслан на указанный адрес при регистрации, это будет бумажное письмо.
В конверте с PIN кодом будет вкладыш, на котором будет собственно сам код (пятизначное число), данный код нужно будет ввести в соответствующее поле на странице подтверждения (на картинке ниже Вы можете увидеть как оно выглядит).
Что необходимо сделать после регистрации / подтверждения данных о компании в картах Google?
Обязательно нужно заполнить все незаполненные поля: фотографии, детальное описание, часы работы, добавить похожие категории (вид деятельности). Заполнить эти данные Вы можете или перед получением письма с PIN кодом подтверждения или после подтверждения.
Какие могут возникнуть трудности при регистрации компании в Google картах
В принципе трудностей не должно возникнуть, однако Вы можете столкнуться с тем, что к примеру у заведения нет почтового ящика в который могут доставить письмо. В этом случае Вы можете указать почтовый адрес и индекс юридический, а после подтверждения сменить адрес, или обратиться напрямую в ваше почтовое отделение для получения письма лично в руки.
Если отсутствует категория (вид деятельности, тип заведения) Вы можете указать похожую категорию.
Ну и последнее что может случиться не приятного при регистрации — это потеря письма, такое к сожалению тоже бывает в почтовых отделениях, в этом случае через 15-20 дней можно повторить регистрацию.
По большому счёту, ничего сложного нет в процессе регистрации, но Вы всегда можете перестраховаться и поручить эту задачу специалисту, который занимается поддержкой вашего сайта.
Добавление сайта компании в Google Maps будет способствовать его продвижению, это один из важных способов оптимизации веб-ресурса на современном этапе. Потому не стоить упускать шанс повысить трафик и сделать сайт и компанию более привлекательными в глазах потенциальных клиентов.