Продвижение сайта статьями — эффективный метод раскрутки

Продвижение сайта статьями заключается в увеличении количества внешних ссылок. Это достигается за счет размещения уникальных тематических текстов, в которых имеются обратные ссылки на ваш ресурс.

Часто задается вопрос: «Что делать, если робот распознает ссылку как продажную, и она не будет учитываться при ранжировании сайтов?»

Как раз здесь переживать не нужно. Так как ссылка является тематической, то она определяется роботом как естественная, а, следовательно, статус продажной получить практически невозможно. Помимо всего прочего, тематическая статья полностью состоит из тематического текста, поэтому она имеет больший вес. Также она может быть оптимизирована под НЧ-запросы, а вследствие этого статья имеет шансы попасть в топ и давать целевой трафик.

Бытует мнение, что продвижение статьями даёт хороший PR-эффект. Абсолютное большинство случаев показывает, что это неправда. Чтобы добиться PR-эффекта, необходимо заказывать дорогие (качественные) статьи. Большему количеству оптимизаторов такая трата денег кажется неразумной. Максимум, что они тратят – до 10 долларов за статью, и это решение является оптимальным. А с такой суммой рассчитывать на PR-эффект – это смешно. Поэтому, статейное продвижение должно проходить отдельно.

Продвижение сайта статьями

Продвижение статьями невозможно без их написания. Есть несколько способов написания текстов: если вы имеет опыт – тогда можете делать статью самостоятельно. Кроме того, текст можно заказать у копирайтера. Следует всегда помнить, что статья (а именно текст в ней) должна быть уникальной, иначе робот не проиндексирует ее, а, следовательно, она будет бесполезной. Статью будут читать люди, поэтому стоит писать ее ориентируясь в нише сайта, т.о. вызывая интерес у читателя. Помимо всего прочего, не стоит размещать одну и ту же статью (повторяющийся текстовый контент) на нескольких сайтах – должного эффекта это не даст. Существует методика автоматической генерации статей, однако, «на выходе» зачастую получаем низкокачественный контент. Как показывает практика, со временем такая статья вылетит из индекса поисковой системы.

SEO статья должна соответствовать определенным требованиям:

  • Во-первых, текст статьи должен быть уникальным;
  • Во-вторых – это грамотность написанного;
  • В-третьих – наличие ключевых фраз, которые содержат ссылки на Ваш сайт.

Именно ключевые слова пользователи забивают в поисковик и пытаются найти нужную им информацию, поэтому подбирать их следует с особой тщательностью. Ссылки нужно размещать как можно выше, но, желательно, не в первом абзаце.

Статейное продвижение сайта можно осуществлять самостоятельно, размещая ссылки на сторонних ресурсах, а можно и прибегнуть к помощи ссылочных брокеров, либо обратиться на биржу статей. Используя донора, обратите внимание на детали сайта, на котором он находится (посещаемость, внешний вид, проиндексированные страницы и уникальность контента).

Для достижения максимально эффекта следует запомнить: продвижение статьями должно быть постепенным. Не стоит сразу размещать статьи в огромном количестве и повсюду. Этот факт может не понравится поисковым системам, и они могут негативно отреагировать на него. Если Вы новичок в подобном деле, то обратитесь к ссылочному брокеру, который сможет выжать максимум из статей и принести тем самым пользу Вашему сайту.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх