Правильный анкор-лист — оптимизация анкоров поисковых запросов

Каждый, кто решил всерьёз заняться развитием собственного сайта, знает, для того, чтобы не получить бан или не попасть под фильтры поисковиков, приходится подстраиваться под постоянно меняющиеся требования и алгоритмы. Особенно важными для таких систем являются анкоры или (проще говоря) слова в ссылках, которые ведут на ваш веб-ресурс. Подбор оптимальных ключевых фраз в текстах именуют оптимизацией анкоров. Конечный продукт или список запросов — это анкор-лист.

Что такое анкорные ссылки?

В анкорной ссылке в качестве самого анкора выступает ключевая фраза (или запрос). К примеру: «продажа мебели»
Анкорная ссылка может быть как в прямом вхождении: «продажа мебели», так и в разбавленном «продажа мебели в городе Киев»

Для чего нужна оптимизация анкоров (анкор-листа) и можно ли обойтись без неё? Однозначно без неё обойтись нереально в современных реалиях SEO под Google. Если Вы хотите, добиться того чтобы ваш сайт занимал стабильно высокое положение в выдачах поисковых машин, то оптимизации анкор-листа надо уделить особое внимание. Подбирать анкоры можно самостоятельно, или используя генератор анкоров.
оптимизация анкоровЧто такое генератор анкоров?

Это программа, которая позволяет быстро и просто сгенерировать достаточное количеств разнообразных анкоров. Для того чтобы подобрать правильные синонимы можно проанализировать содержание страниц, которые находятся на высоких (ТОПовых) местах в поисковой выдаче Google, к примеру по 15-ти различным фразам. В результате такого анализа можно заметить следующую тенденцию: около 33% приходятся на т.н. точные анкоры, а около 40 % на их вариации. Чем же они отличаются? Анкоры с точным поисковым запросом просто не могут иметь никакого двойного смысла. Такие точные вхождения запросов (как наиболее запрашиваемые) чаще всего попадают в окошко поиска. Примеры таких точных анкоров: продажа мебели, свадебные платья и т. д.

Читать: Какие есть виды и типы поисковых запросов

Вариациями анкоров (или «разбавкой» анкор-листа) называют фразы близкие к ним по смыслу. Примером такого анкора может быть «продажа мебели в городе Киев». Если такой анкор разбить на ключевые фразы, то смысл их потеряется, и поисковик их по отдельности просто не учтёт. Остальные гиперссылки на сайте, которые чаще всего попадают в ТОП поиска Гугл – это просто синонимы ключевых слов, а именно словосочетания близкие к основным по смыслу. Они тоже учитываются и попадают в поисковыую выдачу, поэтому следует учитывать, что лишними такие анкоры точно не будут. В особенности, когда речь идет о коммерческих запросах, которые конвертируются в реальных целевых клиентов. Подобрать такие ссылки поможет тот самый генератор анкоров.

При составлении и оптимизации анкор-листа важно помнить главное: потребуются ссылки анкорные и безанкорные

Анкоры-синонимы, как и их вариации помогают правильно распределить и оптимизировать массу используемых ссылок на сайте более рационально и при этом не переборщить с внешней оптимизацией. Если использовать слишком много одинаковых анкоров, можно просто напросто попасть под санкции поисковых систем. В результате применения таких санкций веб-ресурс может быть пессимизирован поисковыми системами. Поэтому правильно использовать не более 15-ти вариантов различных анкоров под каждое ключевое слово/запрос. Если вы все же беспокоитесь о естественности обратных ссылок, которые могут оставить интернет-пользователи, то переживать не стоит. На практике проверено, что большинство таких обратных ссылок имеют разные анкоры и выглядят они естественно.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх