Самое важное в работе контент-маркетологов – это создание не только интересного, популярного, но ещё и уникального контента.
Всё, что создают контент-маркетологи, делается исключительно для внимания и привлечения большого количества читателей к определённому продукту их работы. Многие специалисты ни один год занимаются изучением психологии и рычагов при помощи которых удаётся собрать публику благодаря тому или иному контенту. Далее как раз речь пойдёт о том, что является стандартом в области продвижения ресурсов, а что даст возможность повысить качество и узнаваемость материала.
Правило №1:
Передавайте необходимые вам эмоции
Эмоции – это ключевая составляющая, которая инстинктивно побуждает пользователей делиться той или иной информацией. Известное издание «BuzzSumo», взяв за основу 100 тысяч популярных в социальных сетях материалов, причём, эмоциональных материалов, на основе этих статей провело свой анализ. В результате оказалось, что самой распространённой эмоцией, которую возможно вызвать без труда, является страх, он составляет 25%. Далее следует смех с отметкой в 17%, за ним идёт веселье и 15%, а также наслаждение – 14%.
Правило №2:
Правильный и захватывающий заголовок
Прежде, чем перейти к чтению материала, пользователи сначала обращают внимание на заголовок. Если он не заинтересует читателя, не привлечёт его внимание, то насколько бы грамотным, полезным или уникальным контент не был, весь материал и ваши труды будут бесполезными.
В подавляющем большинстве случаев именно заголовок является тем ключиком, который приведёт читателя к основному тексту. Так, при смене заголовка, процентное соотношение посетителей удастся увеличить в среднем на 5-30%, утверждают специалисты. Нужный заголовок обычно отражает то, что уже известно и то, что хотелось бы узнать. Интересное название приоткрывает занавес для того, чтобы у людей возникло желание заглянуть за него полностью – проще говоря прочитать то, что предлагается.
Правило №3:
Количество советов притягивает читателей
Написание в заголовке количества, будь то советы, просьбы или другие уточнения, позволят привлечь к себе наиболее количество читателей. Такие заголовки всегда ярче, разнообразнее и интереснее. Если сравнить статью с названием «Как создать вирусный контент» со статьёй «Как создать вирусный контент – 7 эффективных способов реализации», то второй явно более выигрышный вариант.
Правило №4:
Предоставляйте читателям содержательный материал
Многие полагают, что вирусный контент представляет собой различные мемы, смайлы или другие забавные изображения. На самом же деле, и профессиональным авторам об этом известно, пользователи ждут предоставления им интересного и качественного контента (который в среднем составляет 300-1000 слов).
Правило №5:
«Не нужно говорить, а нужно показывать!»
Примерно так сказал известный американский сценарист Роберт Макки. На самом деле визуальный материал намного быстрее привлекает читателя к предлагаемой информации. Проведенные исследования показали, что люди в несколько раз чаще отдают предпочтение статье с изображением, нежели материалам, в которых они отсутствуют. Взрослых, как и детей, сначала привлекают картинки, а потом уже то, что они пытаются отразить или передать.
Правило №6:
Контакты с разными пользователями
Одним из популярных способов завоевания популярности контента является некое посредничество – когда блогеры или обычные пользователи сетей рекомендуют своим читателям либо друзьям ваш материал. Найти таких людей сейчас несложно, помочь могут социальные сети или различные тематические форумы. По данным контент-маркетологов, одним из лучших способов поиска людей, которые заинтересуются твоими материалами и тобою лично считается ведение собственного блога. Данный способ даже эффективнее самых популярных социальных сетей вместе взятых, таких как Twitter, Facebook или YouTube.