Механизмы для получения популярности при помощи контента

Самое важное в работе контент-маркетологов – это создание не только интересного, популярного, но ещё и уникального контента.

Всё, что создают контент-маркетологи, делается исключительно для внимания и привлечения большого количества читателей к определённому продукту их работы. Многие специалисты ни один год занимаются изучением психологии и рычагов при помощи которых удаётся собрать публику благодаря тому или иному контенту. Далее как раз речь пойдёт о том, что является стандартом в области продвижения ресурсов, а что даст возможность повысить качество и узнаваемость материала.

Правило №1:
Передавайте необходимые вам эмоции
Эмоции – это ключевая составляющая, которая инстинктивно побуждает пользователей делиться той или иной информацией. Известное издание «BuzzSumo», взяв за основу 100 тысяч популярных в социальных сетях материалов, причём, эмоциональных материалов, на основе этих статей провело свой анализ. В результате оказалось, что самой распространённой эмоцией, которую возможно вызвать без труда, является страх, он составляет 25%. Далее следует смех с отметкой в 17%, за ним идёт веселье и 15%, а также наслаждение – 14%.

контент-стратегия

Правило №2:
Правильный и захватывающий заголовок
Прежде, чем перейти к чтению материала, пользователи сначала обращают внимание на заголовок. Если он не заинтересует читателя, не привлечёт его внимание, то насколько бы грамотным, полезным или уникальным контент не был, весь материал и ваши труды будут бесполезными.
В подавляющем большинстве случаев именно заголовок является тем ключиком, который приведёт читателя к основному тексту. Так, при смене заголовка, процентное соотношение посетителей удастся увеличить в среднем на 5-30%, утверждают специалисты. Нужный заголовок обычно отражает то, что уже известно и то, что хотелось бы узнать. Интересное название приоткрывает занавес для того, чтобы у людей возникло желание заглянуть за него полностью – проще говоря прочитать то, что предлагается.

Правило №3:
Количество советов притягивает читателей
Написание в заголовке количества, будь то советы, просьбы или другие уточнения, позволят привлечь к себе наиболее количество читателей. Такие заголовки всегда ярче, разнообразнее и интереснее. Если сравнить статью с названием «Как создать вирусный контент» со статьёй «Как создать вирусный контент – 7 эффективных способов реализации», то второй явно более выигрышный вариант.

Правило №4:
Предоставляйте читателям содержательный материал
Многие полагают, что вирусный контент представляет собой различные мемы, смайлы или другие забавные изображения. На самом же деле, и профессиональным авторам об этом известно, пользователи ждут предоставления им интересного и качественного контента (который в среднем составляет 300-1000 слов).

Правило №5:
«Не нужно говорить, а нужно показывать!»
Примерно так сказал известный американский сценарист Роберт Макки. На самом деле визуальный материал намного быстрее привлекает читателя к предлагаемой информации. Проведенные исследования показали, что люди в несколько раз чаще отдают предпочтение статье с изображением, нежели материалам, в которых они отсутствуют. Взрослых, как и детей, сначала привлекают картинки, а потом уже то, что они пытаются отразить или передать.

Правило №6:
Контакты с разными пользователями
Одним из популярных способов завоевания популярности контента является некое посредничество – когда блогеры или обычные пользователи сетей рекомендуют своим читателям либо друзьям ваш материал. Найти таких людей сейчас несложно, помочь могут социальные сети или различные тематические форумы. По данным контент-маркетологов, одним из лучших способов поиска людей, которые заинтересуются твоими материалами и тобою лично считается ведение собственного блога. Данный способ даже эффективнее самых популярных социальных сетей вместе взятых, таких как Twitter, Facebook или YouTube.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх