Продвижение картинок в поиске Google и Яндекс

Изображения, размещённые на сайте, представляют отличную возможность для его оптимизации. Поиск картинок стал очень актуален. Многие пользователи ищут именно изображения при помощи специализированных поисков GoogleImage и Яндекс.Картинки, а затем переходят и на соответствующие сайты. Таким образом, если у нас “правильные”, оптимизированные картинки, у нас будет больше специализированного трафика. То есть именно тех посетителей, которых мы хотим у себя видеть.

Как продвигать изображения в поиске

Основное правило – упростить поисковому сервису понимание, что именно эта картинка соответствует данному поисковому запросу. С учётом того, что поисковик просматривает огромное количество изображений, наша картинка должна как бы сказать ему “выбери меня”, и при этом достаточно громко и внятно. И быстро объяснить, почему надо выбрать именно её.

Технически это делается несколькими способами. Например, нужно прописать тег ALT и тег Title для картинки не более чем 2-5 ключевыми словами, которым наше изображение будет наилучшим образом соответствовать в поиске. Также следует правильно прописать ключевое слово и в URL самого изображения. На продвижение картинки хорошо влияет в Гугл, если ссылка на её постоянный адрес размещена на другом, желательно авторитетном, ресурсе. Или если картинка подгружается на этом ресурсе с нашего сайта с прописанными тегами ALT и Title.

Как продвигать картинки в поиске

Картинки лучше размещать в формате JPEG. Несмотря на то, что многие сайты позволяют загружать изображения и в других форматах, в верхней части списка выдачи присутствуют картинки в формате JPEG. Само изображение не должно быть слишком большим – в таком случае поисковик может “подумать”, что оно является частью дизайна страницы. И конечно, желательно, чтобы изображения были оригинальными. Уникальность картинок – один из факторов поискового ранжирования веб-страницы, на которой они размещены. Поэтому часто приходится уникализировать изображения с применением специальных технических приёмов обработки картинок.

Текст, окружающий картинку, тоже влияет на её продвижение в Google выдаче. Он должен быть оригинальным, отвечать всем остальным критериям SEO, и разумеется, соответствовать картинке. Хорошо работает приём некоторого повышения плотности ключевых слов в тексте вблизи изображения. И вообще, хорошая авторитетность страницы помогает продвигать изображение, которое, в свою очередь, cинергично “толкает” её вверх.

Оптимизация картинок – действенный инструмент для раскрутки сайтов любой направленности. Некоммерческие сайты через картинки получают посетителей, заинтересованных целевой тематикой. А коммерческие, в особенности интернет-магазины – посетителей, которые зачастую готовы превратиться в клиентов. Правда, нужно отметить, что поисковые сервисы индексируют изображения намного медленнее, то есть результат усилий по оптимизации графического контента получается отсроченным. Но он того стоит.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх