Не хотите заниматься продвижением сайта месяцами, прежде чем он начнет приводить вам заинтересованных клиентов? Существует способ начать получать звонки и заключать сделки уже сегодня! Использование контекстной рекламы и технологии Landing Page позволит вам сразу-же обратится непосредственно к человеку, который нуждается в вашей услуге или товаре. Чтобы понять как это работает давайте сначала разберемся что такое контекстная реклама и что такое Landing Page (посадочная страница).
Контекстная реклама
Для того, чтобы ваш сайт появился в поиске Google или Yandex по какому-то запросу требуются месяцы кропотливого труда. Особенно если это коммерческие запросы, то есть говорящие о намерении человека что нибудь купить. Потому что за них конкурируют все компании работающие в этой нише. Тем не менее, воспользовавшись услугами платной рекламы, вы можете казаться на первых позициях поиска уже сегодня.
Какие преимущества дает контекстная реклама:
- Мгновенное появление в результатах поиска — как только вы настроили и оплатили рекламную кампанию вы появляетесь в результатах поиска, буквально в течении дня.
- Гибкие настройки таргетинга — контекстная реклама позволяет очень гибко настроить кому именно показывать ваши объявления. Вы может выбрать регион, пол и возраст потенциального клиента а так-же что именно он ищет. Например настройка может быть такой: Показывать объявление женщинам возрастом от сорока лет живущим в радиусе 50 километров от Киева, которые искали «средства от морщин».
- Оплата только за клик — при использовании контекстной рекламы вы не платите за показы. Вы оплачиваете только фактические переходы на ваш сайт.
- Полное управление кампанией и бюджетом — вы полностью контролируете свою рекламную кампанию. Вы выбираете сколько вы готовы платить за целевой переход, сколько вы готовы потратить в день и на основе анализа данных всегда можете подкорректировать кампанию. В любой момент рекламная кампания может быть приостановлена и возобновлена.
Landing Page
Теперь, когда мы готовы привести на наш сайт заинтересованных пользователей следующим шагом будет встретить их на сайте и убедить, что они попали куда надо. Для этого существуют посадочные страницы или Landing Page.
Landing Page — страница, суть которой сводится к одному: Встретить заинтересованного потенциального клиента и продать ему товар или услугу, развеяв всякие сомнения в том, что ему нужен именно этот товар и прямо сейчас. На такой странице не должно быть других предложений или рекламы, ничто не должно отвлекать пользователя на пути к покупке! В идеале поведение людей на такой странице все время анализируется маркетологами и страница все время улучшается. На ней сглаживаются все неровности, чтобы довести процент продаж до максимума. С посадочными страницами часто проводят так называемое А/Б тестирование (A/B testing, Split testing), когда двум группам пользователей показывают разные версии страницы и анализируют у какой страницы лучше конверсия (соотношение посетители/покупатели). Посадочная страница состоит из типового набора элементов, каждый из которых служит своей определенной цели.
Стандартные элементы посадочной страницы:
- Заголовок, без лишних слов точно объясняющий что вы предлагаете.
- Картинка или видео наглядно демонстрирующие преимущества товара.
- Призыв к действию, побуждение купить или заказать.
- Большая и сочная кнопка заказа или покупки.
- Специальное предложение. Как правило действующее ограниченное время.
- Отзывы. Люди склонны доверять предложению если кто-то уже оценил его.
- Описание процесса. Помогает человеку точно понять какие шаги последуют за нажатием кнопки «Заказать».
Таким образом используя контекстную рекламу для привлечения заинтересованных пользователей и качественный Landing Page вы можете начать продавать через сайт прямо сегодня. Конечно же для управления рекламной кампанией и создания правильной посадочной страницы нужен немалый опыт, поэтому как правило компании доверяют эту работу профессионалам.