Запросы, набирающие популярность с помощью Google Trends

Для продвижения сайтов в поисковых системах ключевые слова – это самая важная составляющая. Ведь именно по ним поисковые роботы ищут релевантные ответы на вопросы пользователей и так сайт попадает в список поисковых ответов. Чем чаще происходит это совпадение, тем выше будет сайт в рейтинге поисковой системы, а значит рано или поздно попадет в ТОП 10 поисковых ответов. Что это значит? А это значит, что если веб-ресурс попадает в первую десятку, то его с большой вероятностью откроет пользователь, который ленив или занят и не любит долго искать ответы. А это в свою очередь означает увеличение трафика, а для коммерческих веб-ресурсов – увеличение продаж. Не этого ли хочет владелец любого сайта? Именно этого! Как ускорить процесс? Придавать большое значение фактору ключевых слов и тщательно выстраивать стратегию продвижения по ним. А также обязательно использовать SEO или поисковую оптимизацию сайта. Напомним, что продвижение по внутренней оптимизации и является самым эффективным, естественным.

Есть ли мода на ключевые слова?

Безусловно, говорить о моде нельзя в прямом смысле слова. Нельзя заставить всех людей во всем мире искать то или иное в интернете, потому что это модно. Это не борода и не туфли известного бренда с красной подошвой.

Относительно ключевых слов используется слово «тренд», которое означает практически то же самое, что и тренд в моде – это временная популярность тех или иных слов в поиске, чаще всего связанная с сезонностью, новизной или неимоверной популярностью.

Или модой, что греха таить. Потому туфли с красной подошвой сейчас находятся в активном поиске, у пользователей Рунета так точно. Но не всегда влияет только мода и сезонное повышение спроса на востребованность того или иного запроса. Есть «вечные» Гугл тренды, которые остаются популярными из года в год многие десятилетия. Это, например, поисковый запрос типа «признание в любви» или «как выбрать подарок». Заметим, что часто, хоть и не всегда, тренд является одновременно и высокочастотным запросом.

Примером сезонных популярных запросов могут быть «покупка автошин», пик которого приходит на ноябрь и март, когда зимние шины меняют на летние и наоборот. А также зимой возрастают запросы на туризм и отдых зимних видов развлечений, а летом – летних.

Почему важно быть в тренде?

Ну, во-первых, это приятно – быть в моде, всем ты нужен, все тебя ищут. Но это лирика. Относительно практики, то изучение трендов ключевых слов и их использование на своем сайте помогают продвижению, так как, по сути, тренды ключевых слов, размещенные на веб-ресурсе отвечают на наиболее актуальные запросы в той или иной стране, регионе или в сезоне. А значит, больше вероятности попасть в ТОП поисковых ответов или хотя бы быть замеченным поисковым роботом.

Гугл трендс

Особенно важно использование трендов на сайтах, которые занимаются продажей сезонных товаров или рекламируют сезонные услуги. Также это важно для веб-ресурсов, ориентированных на какой-то конкретный регион. В этом случае важны не просто Гугл тренды, а частотность повторения поисковых запросов именно там. Ведь если в одном регионе постоянный высокий спрос есть на резиновые сапоги, то в другом таким же постоянным спросом будут пользоваться солнечные очки. И главное не перепутать!

Как узнать, что сейчас в тренде ключевых слов? К счастью, поисковые системы не меньше владельцев сайтов заинтересованы в продвижении веб-ресурсов с интересным и полезным контентом. Потому у большинства поисковиков есть сервисы, которые помогают в подборе ключевых слов. Самая популярная поисковая система мира пошла еще дальше. У нее есть специальный сервис, который рассматривает и анализирует тренды, то есть популярные поисковые запросы и сортирует их по регионам. Это сервис, название которого говорит само за себя, Google Trends.

Google Trends — всегда в тренде

Чем занимается Google Trends:

  • анализ сезонности запросов
  • просмотр трендовых поисковых слов
  • просмотр эволюции ключевых слов
  • анализ спроса.

Заметим, что в любом бизнесе, в том числе и в интернете, всегда наблюдаются всплески и затухания активности потребителей или пользователей. Во всемирной сети это чаще всего связанно и отслеживается с увеличением или уменьшением трафика. Для того, чтобы грамотно выстроить стратегию продвижения сайта, нужно обязательно учитывать эти процессы. Иначе можно просто попусту потратить время и деньги на раскрутку сайта лыжного оборудования и экипировки летом. Ну, в этом примере мы несколько утрировали ситуацию, но смысл продвижения по трендам ключевых слов все же стал более понятным. Мы на это надеемся.

Как работает Google Trends?

Сервис Google Trends находится по ссылке https://www.google.com/trends/. Заходим в него и вводим интересное нам ключевое слово в специальную графу. Обязательно нужно указать регион, так как тренды будут разными для разных частей мира или стран.

Google Trends ведет статистику с 2004 года. Он покажет динамику запроса по данному ключевому слову, что даст понятие о том, в какое время оно наиболее популярно, а также в каком городе или местности. Более того, Google Trends выдаст информацию по наиболее растущим в данный момент ключевым словам, что очень полезно для выстраивания долгосрочной стратегии продвижения сайта. Также можно посмотреть те ключевые слова и фразы, которые связаны с основным словом, которым мы интересуемся.

Но это еще не все. Google Trends может показать самые «горячие» поисковые запросы, которые стали расти в течении последнего часа или нескольких часов. Также сервис имеет большое множество самых разнообразных фильтров, которые помогут ответить на самые каверзные вопросы того, кто занимается продвижением сайта. Можно делать аналитику и сравнивать разные поисковые запросы, ища тренд в актуальной для себя тематике. Более того, Google Trends может выдавать информацию не только по словам, но и по картинкам, а также делать аналитические раскладки для бизнеса.

Google Trends ценен также тем, что подходит и для продвижения англоязычного сайта, так как дает сводку и статистику трендов ключевых слов по основным англоязычным регионам, а также по странам Азии, в которых английский является вторым по популярности или языком деловых отношений.

Таким образом, сервис Google Trends является мощным инструментом в продвижении сайтов по ключевым словам, причем с его помощью можно как проанализировать тренды и сезонные запросы, так и составить семантическое ядро сайта. Грех не пользоваться этим инструментом, который так хорошо продуман и отлично себя зарекомендовал.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх