Понятием тошнота текста определяется плотность ключевых слов и словосочетаний в тексте. Качественные, уникальные тексты являются залогом популяризации сайта. Однако, для его успешного продвижения необходима оптимизация путем расстановки ключевых слов и выражений в публикуемом материале. Чтобы достичь оптимального результата, недостаточно просто употреблять ключевики, гораздо важнее – их логично и рационально распределить в публикации.

Именно по отношению к насыщенности текста ключевыми фразами, их повторению и применяется это своеобразное понятие. При этом различается тошнота классическая (неоднократное повторение одного слова) и академическая (повторение ряда слов).

В процессе разработки текстов не следует перегружать их ключами, создавая неоправданно высокий уровень тошноты. Данная чрезмерность способна спровоцировать бан или пессимизацию, так как воспримется поисковым роботом как манипуляция.

Не желательно впадать и в противоположную крайность, сокращая плотность ключевиков до неразумного минимума. Они просто сольются с общей текстовой массой и их польза в задаче продвижения ресурса нивелируется.