От SEO-экспертов часто можно услышать о семантическом ядре сайта (СЯ). Это нечто иное как совокупность слов, которые должны емко и точно характеризовать контент ресурса. Также в семантическое ядро включают морфологические формы запросов и существующие словосочетания с ними. В идеале СЯ должно позволить с легкостью понять, чем занимается компания и какие товары/услуги она реализует или предоставляет.

Перед подборе слов для семантического ядра проводится анализ ряда параметров, а именно: какие реализуются товары или услуги, имеющиеся и потенциальные конкуренты, статистика поисковиков и т.п. Подбирать ключевые слова нужно таким образом, чтобы они наиболее емко раскрывали содержание сайта с точки зрения конечного пользователя.

Назначение семантического ядра.

Семантическое ядро является основой любой рекламной кампании интернет-ресурса. Именно тщательный анализ семантического ядра позволяет провести эффективную рекламу сайта в сети интернет даже в условиях жесткой конкуренции.

    Если вы хотите разумно потратить деньги на продвижение сайта, то при составлении СЯ должны быть учтены следующие факторы:

  • Количество показов каждого запроса. Частотность может быть низкой, средней и высокой.
  • Как часто показывается ключ, если исключить словосочетания.
  • Частота показов запроса, не учитывая его форм в спряжении или склонении.
  • Анализ страниц ресурсов, которые конкуренты смогли вывести в ТОП поисковой выдачи.
  • Анализ списка выдачи с высокой релевантностью запросам.
  • Какова стоимость продвижения по каждому отдельному запросу.
  • Уровень конкурентоспособности ключевиков.
  • Сколько было переходов и насколько эта цифра совпадает с результатами анализа ТОПа. Наибольшее внимание в данном случае уделяется ключевыми словам, не учитывая морфологические формы.
  • Зависимость ключа от геолокации и сезонности.
  • Иные факторы, которые касаются ключевых слов.