Понятием глубина просмотра оценивается характер поведения пользователя в процессе изучения сайта. Указанная глубина определяется количеством страниц, открываемых в течение одной сессии. Именно глубина просмотра, является одним из ключевых, но далеко не последним показателем, подвергаемых анализу поисковиками, который оказывает непосредственное влияние на ранжирование сайта в выдаче современных поисковых систем.

Исходя из простой логики, чем любопытнее и полезнее для себя посетитель рассматривает содержимое сайта, тем больше он серфит по страницам и дольше остается на ресурсе. Данный показатель – свидетельство положительной динамики, которая хорошо воспринимается поисковиками, в отличии от уровня отказов. Нередко случается, что посетитель уходит, просмотрев одну или буквально пару страниц. Такое поведение оправдывается или случайным посещением, или незаинтересованностью контентом, или же чересчур запутанной системой навигации ресурса.

В последние годы поисковые системы стали отслеживать и учитывать этот фактор при ранжировании веб-сайтов в своей выдаче. Улучшая показатель глубины просмотра, применяя его в комплексе с другими методами поисковой оптимизации, можно добиться хорошего сео-эффекта и значительно улучшить позиции любого ресурса в выдаче.