Фильтр – это алгоритм поисковой системы, с помощью которого могут быть наложены санкции в отношении вашего ресурса. Если используются искусственные методы продвижения, высок риск попадания веб ресурса под фильтр. В следствии чего, сайт может исчезнуть из списка поисковой выдачи.

Чтобы пользователь в ответ на свой запрос в получал только ссылки на полезные ресурсы в сети, поисковые роботы работают над выявлением сайтов использующих “черные методы” оптимизации. Что характерно, система не оповещает о применении санкций.

    Об этом вы можете узнаеть по следующим признакам:

  • Падение трафика.
  • Сайт перестал индексироваться.
  • При поиске по продвигаемым ключевым фразам или запросам система перестала выдавать ваш сайт.
  • Ресурс не поднимается в поиске.

Факторы риска.

    Чтобы не оказаться оказаться в так называемом “черном списке” поисковика, то стоит избегать следующих факторов:

  • Излишне плотное наполнение веб сайта ключевыми запросами.
  • Внезапное увеличение и уменьшение внешних ссылок (ссылочной массы).
  • Размещение контента, взятого с других сайтов (то есть, неуникального).
  • Закупка ссылок с ресурсов низкого качества.
  • Активная распродажа ссылок с вашего сайта (нечто иное как превращение ресурса в «помойку» по причине большого количества ссылок).