Где брать уникальный контент для сайта, блога

Оригинальная, качественная, профильная информация, размещённая удобно для пользователя и поданная в соответствии со всё более строгими требованиями поисковых сервисов – ключ к успеху любого сайта. Поэтому первоочередной вопрос «сайтостроительства» звучит так:

Где взять качественный контент для сайта или блога?

Ответ сложнее, чем вопрос. Ведь сегодня одна «плохая» статья может отправить весь сайт под санкции поисковых сервисов, серьёзно понизив его рейтинг в выдаче. А одна «хорошая» статья – наоборот, поднять поисковый рейтинг и вызвать резкий рост целевого трафика. Значит, контентом сайта нужно грамотно, квалифицированно управлять. Этим обстоятельством и обусловлен спрос на услугу – профессиональный контент-менеджмент.
kontent-dlya-sajta

Как обычно бывает в случае появления новой или «модной» специальности, в неё часто стремятся «впихнуть» множество других задач, которые выходят за её рамки. Контент-менеджеры зачастую занимаются и вопросами SEO-оптимизации, и размещением рекламы, и ведением переговоров с клиентами и партнёрами, и непосредственно копирайтингом. Bсе эти задачи постоянно усложняются, и качественно их решать одному человеку уже стало практически невозможно.
Поэтому становятся всё более востребованы услуги сторонних организаций и фрилансеров, которые профессионально решают частные задачи, что позволяет администраторам сайтов и контент-менеджерам сосредотoчиться непосредственно на управлении контентом. Например, не писать контент, а заказывать его, прибегая к услугам копирайтинга.

На просторах Интернета существует множество форумов и дискуссионных площадок, на которых можно найти квалифицированного, грамотного копирайтера, знакомого с нужной тематикой. Однако самостоятельный поиск копирайтеров – тоже дело кропотливое. Нужно ознакомиться с его портфолио, почитать, что и как он пишет, изучить отзывы. Более простой путь – обратиться в «студию качественного контента». Риск получить плохую работу есть, конечно, и здесь, но он значительно ниже, чем в случае размещения одиночных заказов у отдельных фрилансеров. Цена же на услуги такой студии значительно выше.

Можно пользоваться биржами контента. Такая биржа – это рыночная интернет-площадка, где встречаются заказчики и поставщики контента.

Заказчик формирует техническое задание на создание контента, а копирайтеры – подают заявки на выполнение заданий. Заказчик может поручить выбор исполнителя специальному биржевому сервису или самостоятельно изучить рейтинги своих потенциальных контрагентов и отзывы на их работу. Биржа берёт себе небольшую комиссию, гарантирует прозрачность и понятность всех отношений.

Однако наилучшим вариантом получения качественного контента будет заказ у студии или копирайтерского агентства, которое также занимается и смежными вопросами – SEO-оптимизацией, продвижением и раскруткой сайта. В таком случае заказчик получает оригинальный и качественный контент, сразу оптимизированный под поисковые сервисы и гарантированно создающий рост целевого трафика; а также может заказать и другие работы по оптимизации и раскрутке своего сайта.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх