Дизайн интернет-магазина

Любой интернет-магазин состоит из множества слагаемых, ведущих его к успеху. Недостаточно просто наполнить сайт товарами, нужно ещё и заслужить доверие у покупателей, абы у кого они покупать не станут. И немаловажную роль в правильном восприятии играет дизайн сайта.

Оформление и юзабилити легко выдадут в вас неопытных новичков или просто непрофессионалов в случае, если не удастся держать высокую планку.

Довольно часто пишут на разных форумах, что сначала можно попробовать нарисовать шаблон самому, а потом, если дело пойдёт, тогда уже и прикупить приличный дизайн сайта. Уверяем вас, если промахнетесь с дизайном, то дело не пойдёт.

Дизайн интернет-магазина

Многие системы управления контентом (на англ. CMS) предлагают выбор из базового набора шаблонов. На наш взгляд не стоит бояться стандартных шаблонов, для создания простого и удобного интернет-магазина можно вполне возможно подобрать что-то приличное. Среди таких шаблонов попадаются как платные, так и бесплатные варианты оформления. Выбирая бесплатный вариант нужно быть готовым, что с таким же дизайном могут существовать уже тысячи сайтов. С другой стороны, кто их видел? В основном это мелкие рыбёшки (вы то уж наверняка собираетесь делать огромный интернет-гипермаркет, не так ли?) и их существование мало кого волнует. Но и первый попавшийся бесплатный шаблон тоже хватать не стоит. Подойдите к делу обстоятельно, просмотрите все варианты, установите на сайт наиболее интересные для сравнения. Спросите совета у знакомых дизайнеров или хотя бы просто у людей с хорошим вкусом (не путать с просто хорошими людьми).

Вне зависимости от того, платный у вас шаблон или бесплатный, далее нужно будет изготовить логотип и шапку для вашего интернет-магазина. Тут скорее всего придётся прибегнуть к помощи профессионалов, так как если у вас нет дизайнерских навыков, то почти наверняка получится полнейшая ерунда. От сайта не должно попахивать самопальщиной, иначе клиенты доверят свои деньги более качественным конкурентам.

Мы бы советовали сразу обращать внимание и на общий стиль сайта. Ни один из элементов не должен выбиваться из гармонии. Ни логотип, ни шапка, ни товары в интернет-магазине не должны выглядеть инородным предметом. При добавлении новых товаров старайтесь, чтобы на фотографиях они выглядели в едином стиле или с фирменным оформлением изображений.

Ещё один момент, на который бы хотелось обратить внимание, это соответствие дизайна сайта тематике предприятия. Казалось бы, это и так понятно, что если вы продаёте трубы большого диаметра, то не стоит оформлять сайт в гламурном или, например, детском стиле. Но в Сети такие примеры не одиноки.

Число интернет-магазинов растёт с большой скоростью и выживают далеко не все. Конкуренция очень высока, поэтому сразу настраивайте себя на создание серьёзного качественного проекта, иначе и пытаться не стоит, посредственные проекты так и исчезают никем незамеченными.

Читать статью: Увеличение конверсии продаж интернет-магазина

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх