Целевые страницы или куда ведем клиента

Отдача от продвижения сайта зависит от максимальной соблюдения рабочей цепочки продвижения. Нахождение в топе – это лишь половина успеха! Очень важно, на какую страницу Вы приведете из этой заветной выдачи Вашего потенциального клиента. И крайне важно, чтобы эта страница являлась целевой. Почему именно приведете? Потому что влиять не только можно, но и обязательно нужно.

Одной из задач компании, которая продвигает Ваш сайт, является увеличение веса или релевантности запросу именно нужной страницы. Это лишь одна из задач, которая решается в рамках оптимизации сайта, но ее важность сложно переоценить. Не редко такое бывает, что потенциальный клиент, введя запрос на покупку конкретных товаров и, перейдя на сайт, попадает не на целевую страницу со старой акцией или новостями, вместо списка интересующих его товаров. Что вы думаете, он в таком случае делает? Закрывает сайт! Так происходит в большинстве случаев, лишь единицы самых настойчивых идут искать в каталог.

Ваш будущий клиент вводил запрос, искал в выдаче нужный сайт, пришел на него и опять надо искать? Не стоит создавать неблагоприятные условия клиенту! В лучшем случае Вы удлиняете ему цепочку поиска, а в худшем, обрубаете путь к заказу.

Целевая страница

Как же можно повлиять на это? Для этого обязательно необходимо использовать seo оптимизацию. Нужно оптимизировать целевую страницу: прописать нужные теги (подсказки для поисковых систем в распознавании страницы), добавить уникальные тексты на сайт, разместить внутренние и внешние ссылки на «нужную» и продвигаемую страницу или категорию товаров, удалить дубли страниц, которые «крадут» у нее «вес».

У каждой страницы есть свой «вес» – это коэффициент, начисленный ей по огромному количеству параметров, именно используя эти показатели, все поисковые системы присваивают ту или иную позицию сайту. Но это вовсе не значит, что нужно ограничиться, работой над продвигаемой (целевой) страницей и над сайтом в целом работать не нужно. При присвоении той или иной позиции, также идут в зачет и общие показатели сайта: время пребывания на веб-сайте, процент отказов, глубина просмотра, карта сайта, которую используют поисковики для того, чтобы пройтись по нему, корректность кода, время загрузки сайта и многое другое.

Но при смене страницы с не целевой на целевую, надо быть готовыми к тому, что позиции из-за перераспределения веса будут падать на период от 2 недель до 1-2 месяцев. Но в конечном итоге, когда поисковый робот «поймет», что теперь эта страница максимально соответствует запросу — она является целевой, позиции вернутся, а то и улучшатся, и отдача от нахождения в ТОПе не сможет Вас не порадовать.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх