5 ошибок при раскрутке сайта

1. Участие сайта в системах-линкаторах. Вам конечно же, могут обещать быстрый “взлет” сайта и стремительное увеличение посещаемости – не верьте!. Принцип работы подобных систем основан на авто обмене гиперссылками с сайтами-участниками. В итоге у вас на ресурсе образуется т.н. “ссылочная помойка”. Как следствие участия в таких системах-линкаторах — ваш домен легко могут забанить или пессимизировать поисковые системы. Ускорить этот процесс “помогут” конкуренты, “сообщив” о нарушениях модератору поисковой системы. Если вы только недавно создали свой ресурс и планируете таким образом улучшить его рейтинги, то это плохая идея, положительного эффекта она не даст.
Лучше вести обмен ссылками с ресурсами схожей тематики. А если имеются средства, то покупайте ссылки у «пиаристых» ресурсов. 10−20 хороших купленных ссылок могут дать гораздо больший результат, чем ТИЦ накрученный всякими автообменниками и последующий бан.

2. Прямой обмен ссылками. Ранее (и довольно успешно) ссылочный обмен использовался для раскрутки веб-ресурса в поисковиках. Сейчас же, это попросту не даст желаемых результатов, поскольку ПС “научились” отслеживать взаимные ссылки.

Ошибки при раскрутке сайта

3. Участие веб-сайта в системах активной раскрутки (САР). Основной принцип состоит в следующем: сколько вы просмотрите чужих сайтов, столько же участников системы просмотрят ваш. Также можно и просто купить “просмотры” вашего сайта (на баланс аккаунта ложится сумма за вычетом комиссии системы). Многие начинающие вебмастера таким способом планируют повысить свой сайт в системах-рейтингах, а взобравшись повыше, надеются, что с рейтинга на них будут идти люди. По опыту нужно отметить, что популярный рейтинг LiveInternet такие действия тоже не одобрит.

4. Рассылки рекламных писем или попросту СПАМа. Не важно, занимаетесь вы такой спам-рассылкой самостоятельно или же заказали платную услугу в компании. Мероприятие себя в конечно счете не оправдает. В 1-м случае вам придется тратить своё время и оплатить мегабайты трафика (на сбор базы e-mail адресов и рассылку почты), во 2-м случае вам придется кому-то оплачивать услуги рассылки. Отклик же, на такие спамные письма составляет порядка 0,01 %. Представьте себе сколько необходимо отправить писем, чтобы получить, к примеру 1000 переходов. Занимаясь подобными спамными рассылками вы надолго подпортите репутацию своего веб-сайта. Кроме того, рассылка спама строго запрещена у большинства хостинг-провайдеров. Ну, а в недавнее время стали известны случаи, когда на спамеров подавали в суд.

5. Регистрация в рейтингах, счетчиках, каталогах. Ничего кроме захламления вашего ресурса разными кнопками рейтингов в итоге вы не получите. Для просмотра веб-статистики можно, к примеру ограничится 1−2 счетчиками. Либо установите на сайт скрипт статистики, популярнейшим в этой среде является CNStats (или можно поискать CNStats Nulled).
Регистрироваться в веб-каталогах есть смысл если:
1) от вас не требуют взамен установки кода;
2) обратная гиперссылка на вас будет только «прямая» (не через переадресации и скрипты).
Найти так называемые «белые каталоги» можно как самостоятельно, так и купить готовый список.